На конференции DevDay в Сан-Франциско генеральный директор OpenAI Сэм Альтман допустил возможность появления рекламы в новой функции ChatGPT Pulse. Сейчас она доступна только подписчикам тарифа ChatGPT Pro и представляет собой персонализированный сервис, собирающий информацию из подключённых приложений пользователя — календаря, почты, переписки и активности в интернете.
Pulse формирует утреннюю сводку по темам, представляющим интерес для конкретного пользователя: от новостей и языковых уроков до рекомендаций по тренировкам и выбору ресторана. По словам Альтмана, OpenAI стремится сделать Pulse частью ежедневной рутины пользователей.
В компании подтвердили, что вопрос монетизации через рекламу обсуждается, но пока таких планов нет. Альтман отметил, что ему нравится формат рекламы в Instagram и не исключил, что в будущем Pulse может использовать похожую модель — с релевантными и ненавязчивыми объявлениями.
Изначально Pulse планировалось сделать доступным для всех, однако из-за высокой вычислительной нагрузки было решено ограничить доступ подписчиками Pro. Это позволило сохранить стабильность сервиса и обеспечить качественную персонализацию.
источник
уникальность