• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

OpenAI не исключает появления рекламы в ChatGPT Pulse в будущем

111.jpg


На конференции DevDay в Сан-Франциско генеральный директор OpenAI Сэм Альтман допустил возможность появления рекламы в новой функции ChatGPT Pulse. Сейчас она доступна только подписчикам тарифа ChatGPT Pro и представляет собой персонализированный сервис, собирающий информацию из подключённых приложений пользователя — календаря, почты, переписки и активности в интернете.

Pulse формирует утреннюю сводку по темам, представляющим интерес для конкретного пользователя: от новостей и языковых уроков до рекомендаций по тренировкам и выбору ресторана. По словам Альтмана, OpenAI стремится сделать Pulse частью ежедневной рутины пользователей.

В компании подтвердили, что вопрос монетизации через рекламу обсуждается, но пока таких планов нет. Альтман отметил, что ему нравится формат рекламы в Instagram и не исключил, что в будущем Pulse может использовать похожую модель — с релевантными и ненавязчивыми объявлениями.

Изначально Pulse планировалось сделать доступным для всех, однако из-за высокой вычислительной нагрузки было решено ограничить доступ подписчиками Pro. Это позволило сохранить стабильность сервиса и обеспечить качественную персонализацию.



источник


уникальность
 
Сверху Снизу