Платежный финтех Stripe (США) опубликовал отчёт, в котором показано, что почти половина австралийских бизнесов планируют инвестировать в цифровые платежи в ближайшие 12 месяцев.
В ходе совместного исследования со Школой бизнеса Сиднейского университета (USBS) Stripe были опрошены около 1 000 бизнес-лидеров относительно тенденций цифровых платежей в Австралии, которые помогают бизнес-компаниям повысить конкурентоспособность и даже процветать в зыбкой макроэкономической среде.
Австралийские покупатели становятся все более склонными к использованию цифровых платежей и новое исследование подтверждает осведомленность бизнеса о важности новых платежных технологий, большинство из которых признают мобильные платежи и технологию Tap-to-pay инновационными решениями для компаний в этой стране мира.
Исследование показало, что 46% опрошенных бизнес-компаний принимают у себя 4 или более способов оплаты, что соответствует более широкой тенденции к принятию компаниями нескольких форм оплаты. Более того, 45% австралийских бизнес-компаний признали необходимость модернизации своих текущих платежных систем и для многих из них это стало приоритетом. 40% респондентов сообщили, что инвестиции в новые платежные технологии обсуждаются на уровне их руководителей или советов директоров.
Отдавая приоритет внедрению модернизированных платежных систем, 60% компаний сообщили, что их конкурентоспособность повысилась. Кроме того, инвестируя в технологии цифровых платежей, 84% компаний также заявили, что у них улучшились отношения с клиентами, 83% отметили рост доходов, а 82% отметили увеличение своей клиентской базы.
Внедрение цифровых платежей в основном оказывает влияние на средние и крупные бизнес-компании: 81% опрошенных сообщили, что эта технология важна для их траектории цифровой трансформации, по сравнению с 59% компаний малого бизнеса.
И более 54% респондентов назвали мошенничество и фрод своей основной проблемой в связи с внедрением новых платежных технологий. Эти опасения подчеркивают необходимость определения приоритетов надежных стратегий безопасности и предотвращения мошенничества, которые могут защитить как сами бизнес-компании, так и их клиентов.
источник
уникальность