Дебаты вокруг практики Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) возобновились и адвокат Джон Дитон призвал к публичной публикации отчета, связанного с замечаниями бывшего чиновника Уильяма Хинмана в 2018 году об Ethereum. Этот отчет о внутреннем аудите может пролить свет на беспристрастность SEC в принятии регулирующих решений, поскольку контроль за подотчетностью агентства в секторе криптовалют усиливается.
Утверждение Хинмана о том, что Ethereum не классифицируется как ценная бумага, вызвало продолжающиеся дискуссии. Дитон утверждает, что результаты проверки Управления генерального инспектора остаются скрытыми, что делает их окончательную публикацию критически важной для оценки справедливости подхода SEC к регулированию.
Публикация отчета могла бы прояснить не только контекст заявления Хинмана, но и внутренние аудиторские процессы SEC. Эта прозрачность могла бы помочь восстановить доверие на рынке криптовалют, которое было потрясено непоследовательностью в правилах SEC.
Ключевые выводы:
1. В отчете могут быть раскрыты критерии принятия решений SEC;
2. Публичный выпуск может повысить доверие инвесторов;
3. Прозрачность имеет решающее значение для подотчетности и авторитета.
Запрос на прозрачность представляет собой значительную проблему для нового председателя SEC Пола Аткинса и его команды. Поскольку агентство переходит к более прозрачным практикам, подлинность этого перехода будет тщательно проверяться, особенно в отношении документов, запрашиваемых общественностью.
Молчание SEC по этому вопросу поднимает критические вопросы. Понимание ее внутренних процессов оценки и действующих влияний имеет важное значение для всех заинтересованных сторон. Дитон подчеркивает, что такие обсуждения должны выходить за рамки залов суда и быть частью публичного дискурса.

Утверждение Хинмана о том, что Ethereum не классифицируется как ценная бумага, вызвало продолжающиеся дискуссии. Дитон утверждает, что результаты проверки Управления генерального инспектора остаются скрытыми, что делает их окончательную публикацию критически важной для оценки справедливости подхода SEC к регулированию.
Публикация отчета могла бы прояснить не только контекст заявления Хинмана, но и внутренние аудиторские процессы SEC. Эта прозрачность могла бы помочь восстановить доверие на рынке криптовалют, которое было потрясено непоследовательностью в правилах SEC.
Ключевые выводы:
1. В отчете могут быть раскрыты критерии принятия решений SEC;
2. Публичный выпуск может повысить доверие инвесторов;
3. Прозрачность имеет решающее значение для подотчетности и авторитета.
Запрос на прозрачность представляет собой значительную проблему для нового председателя SEC Пола Аткинса и его команды. Поскольку агентство переходит к более прозрачным практикам, подлинность этого перехода будет тщательно проверяться, особенно в отношении документов, запрашиваемых общественностью.
Молчание SEC по этому вопросу поднимает критические вопросы. Понимание ее внутренних процессов оценки и действующих влияний имеет важное значение для всех заинтересованных сторон. Дитон подчеркивает, что такие обсуждения должны выходить за рамки залов суда и быть частью публичного дискурса.