• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Отчет показывает, что еженедельные подписки являются основной статьей дохода приложений iOS

IoS.jpg

Еженедельные подписки в настоящее время стали одним из самых популярных способов получения дохода от приложений для iOS. Согласно новому отчету платформы управления доходами от приложений Adapty, эти планы приносят 46 % прибыли.

В исследовании, в котором было проанализировано 1,9 миллиарда долларов дохода от более чем 11 000 приложений, отмечается, что в этом году еженедельные планы выросли на 9,5% по сравнению с разовыми покупками, которые выросли на 6,3% в первом квартале. Другие платные планы, включая ежемесячные, годовые и пожизненные подписки, показали снижение роста.

Adapty сообщила, что цены на еженедельные планы также выросли вместе с ростом. Средние цены на еженедельные подписки в ЕС и США выросли на 12,2% и 12,5% соответственно, до 8,3 и 8,1 доллара. Для сравнения, месячные и годовые планы показали неоднородный рост в разных регионах. Такие разработчики приложений, как Spotify и Canva, экспериментировали с еженедельными планами на нескольких рынках.

В отчете отмечается, что США лидируют с 48,9% вклада в покупки в приложениях, а Европа занимает второе место с вкладом 24,8%. В отчете также говорится, что установки в США приносят в 3-4 раза больше дохода, чем установки из других регионов.

Во всех регионах еженедельные планы были основным источником дохода. В частности, эти планы принесли 60% дохода в Латинской Америке, а затем 53% в регионе Ближнего Востока и Африки. В Европе еженедельные планы были основным источником дохода, но их доля составила 38%.

У роста популярности еженедельных планов есть и обратная сторона, поскольку приложениям становится сложнее удерживать пользователей после нескольких недель.
«То, что ускоряет рост, также ограничивает пожизненную ценность. Еженедельные планы процветают в категориях с кратковременным использованием, таких как утилиты или инструменты для быстрой продуктивности, где пользователи платят за немедленную ценность, но редко остаются. Удержание резко падает после 30 дней, и через год остается только однозначный процент. Эта кривая оттока незаметно снижает рентабельность инвестиций в маркетинг», — сказал в отчете основатель и генеральный директор Appfigures Ариэль Михаэли.

В отчете отмечается, что еженедельные тарифные планы обеспечивают более высокую пожизненную ценность потребителей в таких категориях, как продуктивность и утилиты. Однако в таких категориях, как «Здоровье и фитнес» и «Фото и видео», пожизненную ценность обеспечивают годовые тарифные планы.
Adapty также сообщила, что разработчики, предлагающие пробные версии перед предоставлением подписки, увидели положительные результаты: производители приложений зафиксировали рост пожизненной ценности на 64 % в США и на 58 % в Европе.

Apple сталкивается с давлением со стороны регулирующих органов, которые требуют изменить модель App Store, благодаря решениям, принятым как в США, так и в ЕС. Однако Adapty считает, что мы, возможно, не увидим немедленных результатов.

«Мы поговорили с некоторыми из крупнейших игроков в этой сфере, и, честно говоря, пока не наблюдается серьезного сдвига в сторону платежей третьим сторонам. Снижение конверсии, как правило, нивелирует большую часть преимуществ. Также ходят слухи, что Apple может снизить свою долю до 15-20% по всему миру, и если это произойдет, то ценность перехода на внешние платежи будет гораздо сложнее оправдать», — сказал Виталий Давыдов, генеральный директор Adapty.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу