• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Охлаждение фермы

farmcold

Новичок
Регистрация
21.11.2017
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Доброго времени суток!
Я новичок, не судите строго, вопрос по охлаждению фермы.
Моя ферма стоит на балконе, в данный момент хватает открытого окна на балконе (т.к. температура на улице низкая).
Балкон небольшой, как только закрываю окно - приходится занижать производительность видеокарт, если не занижать то перегреваются.
Вопрос не срочен, но зима кончится, а вместе с ней и холод на улице.
Буду благодарен ответам опытных майнеров.
 

Vas73

Любитель
Регистрация
25.11.2017
Сообщения
200
Реакции
73
Поинты
0.000
Доброго времени суток!
Я новичок, не судите строго, вопрос по охлаждению фермы.
Моя ферма стоит на балконе, в данный момент хватает открытого окна на балконе (т.к. температура на улице низкая).
Балкон небольшой, как только закрываю окно - приходится занижать производительность видеокарт, если не занижать то перегреваются.
Вопрос не срочен, но зима кончится, а вместе с ней и холод на улице.
Буду благодарен ответам опытных майнеров.