• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Патент Nintendo на игру по поимке монстров, посвященную покемонам, отклонен японским ведомством по патентам и товарным знакам

Японское.jpg

Японское патентное ведомство отклонило одну из заявок Nintendo на патент — конкретно номер 2024-031879, касающуюся механик «захвата монстров». Это может склонить чашу весов в пользу разработчика Palworld, компании Pocketpair, в текущем судебном споре между ними. Однако решение не является окончательным, и Nintendo может оспорить его, предоставив дополнительные доказательства.

Согласно отчёту Gamesfray, патентное ведомство заявило, что идея Nintendo лишена новизны, поскольку аналогичная игровая механика уже существовала в более старых играх до подачи заявки в декабре 2021 года. Новая заявка тесно связана с двумя другими патентами, которые Nintendo использует в суде против Pocketpair: родительским патентом JP7505852 и дочерним JP754191.

Экзаменатор указал, что «заявленное изобретение могло быть легко создано лицами, обладающими обычными знаниями в данной технической области». Ведомство также сослалось на предшествующее искусство в старых играх, включая видео по ARK: Survival Evolved 2020 года на YouTube, вики Craftopia, руководство по анестезирующим шарам в Monster Hunter 4, показатели захвата в Pokémon GO, Monster Hunter 3rd и ARK Mobile.

9 апреля 2025 года Pocketpair, предположительно, предоставила патентному ведомству доказательства в виде этих старых игр, что способствовало отклонению заявки. Ранее компания упоминала такие игры, как ARK, Tomb Raider, Titanfall 2, The Legend of Zelda и Rune Factory 5, чтобы опровергнуть позицию Nintendo.

Pocketpair даже приводила фанатские моды, такие как Pixelmon для Minecraft и NukaMon для Fallout 4, в качестве доказательства того, что элементы захвата монстров существуют в видеоиграх уже много лет.

Nintendo возражала, утверждая, что моды не считаются предшествующим искусством, поскольку требуют базовой игры, но многие критики называют этот аргумент слабым, учитывая, что моды всё равно представляют собой общедоступные идеи.

Хотя отклонение не завершает судебный процесс в окружном суде Токио, где Nintendo подала иск против Pocketpair 19 сентября 2024 года, оно, тем не менее, ослабляет позицию Nintendo, поскольку патент, похоже, не обладает той уникальностью, на которую претендует компания.

Шансы на стороне Pocketpair: Nintendo получила 60-дневный срок для подачи дополнительных аргументов и изменения заявки, иначе последует окончательный отказ, с возможностью обжалования, что может затянуться за пределы 2026 года.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу