• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Патент Sony может внедрить инструменты цензуры на основе искусственного интеллекта во все игровые консоли, но сопряжен с рисками

Сони.jpg

Роль генеративного ИИ в разработке игр постоянно обсуждается. Sony считает, что искусственный интеллект может позволить игрокам легко фильтровать или заменять оскорбительный контент. Новый патент, обнаруженный Clawseomegamer, описывает высоко настраиваемую форму цензуры. Однако, поскольку технология не ограничена консолями PS5, критики отмечают, что её легко можно использовать во вред.


Патент под названием «Automatic Bespoke Edits of Video Content Using AI» был опубликован 4 декабря. В его описании говорится, что один процессор будет определять сцены, которых пользователь хочет избежать, а второй — стирать или изменять части видео или аудио в соответствии с заданными правилами. В документе в качестве возможного применения упоминается «игровой контент».


Заявка объясняет, что стандарты оценки игр, фильмов и музыки со временем меняются. Инструменты ИИ могут позволить современным аудиториям адаптировать контент под новые нормы. Такой подход очевидно полезен для родителей, у которых могут быть разные представления о том, что считать неприемлемым. Тем не менее, в патенте не упоминается, что технология также может использоваться для цензуры на основе политических убеждений.


Sony предполагает, что её система ИИ‑цензуры может стать отраслевым стандартом. В документе есть ссылки на Nintendo и Microsoft, конкурирующих с PlayStation. Хотя технология ориентирована на «компьютерные экосистемы», она может применяться ко всей потребительской электронике.


Патент подчёркивает, что пользователи будут контролировать, какой контент блокирует ИИ. Во время воспроизведения на экране могут появляться предупреждения о нежелательном материале. Пользователь сможет выбрать вариант — изменить аудио или видео либо даже «вставить deepfake‑замену». Таким образом может быть создана новая цензурированная версия произведения.


Как и с любыми инструментами ИИ, существует риск злоупотреблений. Особенно тревожно то, что дипфейки затрудняют выявление отредактированного контента. Также неясно, достиг ли машинный интеллект уровня, при котором родители могут полагаться на него для защиты детей. В любом случае, как и в случае недавнего предложения Sony по улучшению тактильной отдачи, может пройти несколько лет, прежде чем игроки увидят подобную адаптивную цензуру на консолях.

Оригинал


Уникальность
 
Сверху Снизу