Американская компания Upside, занимающаяся технологиями розничной торговли и финтех-компания Payfare (Канада) предлагающая мгновенные выплаты и цифровой банкинг, объединились для интеграции рекламных акций Upside в мобильном приложение Payfare DasherDirect.
Владельцы карт DasherDirect в США теперь могут воспользоваться преимуществами акций Upside у 50 000 ритейлеров бензина и продуктов питания по всей стране. Уточняется, что финтех Payfare хочет найти новые способы финансовой помощи для своих пользователей. Владельцы карт DasherDirect могут претендовать на персональное предложение топлива, ужинов в ресторанах или покупок в продуктовых магазинах в разделе "Бонусы" своего приложения DasherDirect. Предложения включают кэшбэк до $0,25 за галлон купленного бензина и кэшбэк до 45% на еду, которые автоматически зарабатываются в точке продажи при совершении покупки с помощью предоплаченной дебетовой карты DasherDirect, работающей на платформе Payfare.
Ритейлеры на платформе Upside также могут извлечь выгоду из этого партнерства. Предлагая держателям карт DasherDirect персонализированные бонусы и привилегии, тем самым клиенты будут мотивированы посещать "своих" ритейлеров, покупать чаще или класть больше в свою корзину товаров и это будет выгодно ритейлеру.
Payfare -это глобальная финансовая технологическая компания, предлагающая решения для цифрового банкинга и мгновенных платежей для рабочей силы.
источник
уникальность