• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

PayPal Ventures инвестирует $14 млн в трансграничную e-коммерцию

1.jpg


Венчурное подразделение PayPal Ventures (США) возглавило раунд финансирования серии "A" на сумму $14 млн в пользу платформы электронной коммерции nocnoc, которая помогает упростить трансграничную электронную торговлю между глобальными продавцами и Латинской Америкой.

К этому раунду присоединились венчурные компании Mouro Capital, Quona Capital, Caravela Capital, Broadhaven и Ignia, выручка от которых будет использована для расширения присутствия nocnoc на новых рынках мира и открытия дополнительных каналов продаж, а также для улучшения решения для ритейлеров и расширения поддержки платежей.

Латинская Америка, ежегодно растущая на 25%, является одним из самых быстрорастущих рынков электронной коммерции в мире, но, по словам руководства nocnoc, это также один из самых сложных регионов для выхода на рынок. Эта компания заявляет, что помогает торговцам преодолевать культурные, логистические и финансовые препятствия, позволяя мировым брендам и интернет-магазинам легко продавать свою продукцию на ранее недоступных рынках.

Соответственно, ритейлеры сначала загружают свой каталог продуктов на платформу nocnoc и сразу же начинают продавать в собственных интернет-магазинах nocnoc на 15 крупнейших торговых площадках в регионе, включая Amazon, Mercado Libre, Americanas, Carrefour, Walmart, Magazine Luiza и Coppel.

Компания nocnoc работает над тем, чтобы максимально упростить доступность продуктов и она управляет списками продуктов на нескольких маркетплейсах, запуская там эффективные маркетинговые кампании на основе текущих тенденций. Кроме того, nocnoc занимается общением с покупателями, доставкой, а также отменами и возвратами товаров.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу