• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Переделка Commodore 64 Datasette 1982 года с использованием технологии микрокассет 1993 года — TechTuber обещает 1 МБ на ленту, что в 5 раз больше

Commodore.jpg

Представьте, что Commodore якобы уменьшила Datasette 1530 (C2N), устройство хранения данных для Commodore 64, с использованием микрокассетной технологии. Техноэнтузиаст Bitluni утверждает, что создал и протестировал такое устройство, хотя его заявления требуют проверки. Он также упоминает планы по созданию «эмулятора C64 с играми», но это пока лишь намерение.

Изначально Bitluni планировал использовать Olympus Pearlcorder L400, компактный диктофон 1993 года, для другого проекта, но, по его словам, ностальгия по C64 изменила его планы. Проект якобы занял несколько месяцев, что поднимает вопросы о его сложности и достоверности. Bitluni сравнивает технологию, связывающую аудио- и цифровые потоки, с нотами для пианиста, утверждая, что «Бетховен достиг неплохой скорости передачи данных». Это метафора, а не научный факт, и её уместность сомнительна.

Для проекта Bitluni разработал печатную плату (PCB) с 16-битным ЦАП (или двумя 8-битными), операционными усилителями, делителями напряжения и прототипной областью. Он утверждает, что плата заработала сразу, хотя заменил операционные усилители LM258 из-за проблем с первоначальными. Доказательства успешной работы платы ограничены его собственным видео, и независимая верификация отсутствует. Для корпуса использовался 3D-принтер Bambu Lab, но Bitluni сообщает о проблемах, включая поломку гибкого шлейфа Olympus, который он якобы починил, припаяв 34 тонких провода — технически сложная задача, требующая подтверждения.

Покупка запасного устройства на eBay указывает на предусмотрительность, но не доказывает успеха ремонта. Для передачи данных Bitluni перешёл на частотную манипуляцию и прямоугольные волны с частотой 1000 Гц, утверждая, что это упростило процесс. Он сообщает об успешной загрузке игры Pac-Man (8 КБ), но более крупные файлы требовали разбиения на куски по 512 байт с дублированием. Скорость передачи составила 500 бит/с, а 60-минутная кассета якобы вмещает 1 МБ данных — больше, чем оригинальный Datasette (100 КБ на 30 минут), хотя турбо-программы для оригинала достигали схожей ёмкости. Bitluni утверждает, что проект работает, и планирует сделать устройство USB-C накопителем или эмулятором C64 с играми, включая Doom.

Однако без независимых тестов и открытого доступа к схемам или коду его заявления остаются неподтверждёнными. Успех проекта основан только на его рассказе, а воспроизводимость другими энтузиастами не доказана. Скептический подход требует дополнительных данных и проверки.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу