• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Переход аккаунтов OKPAY в MoneyPolo

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Уважаемые клиенты!
С 28 марта 2018 года мы начали переход к единому интерфейсу с компанией MoneyPolo, которая приобрела OKPAY в прошлом году.

Обращаем ваше внимание на то, что в связи с большим объемом клиентов миграция счетов заняла больше времени, чем мы ожидали и перенос счетов OKPAY на домен MoneyPolo my.moneypolo.com еще не завершен. Мы приносим извинения за неудобства.
Все ваши балансы и прочие данные (документы, карты) сохранятся и будут доступны в новом счете совсем скоро.

Верифицированные и не верифицированные клиенты OKPAY, имеющие средства на балансе, уже получили электронные письма c инструкцией о переходе в MoneyPolo и начали работу в новом личном кабинете.

Верифицированные клиенты OKPAY, не имеющие средств на балансе, получат электронные письма c инструкцией о переходе в MoneyPolo до 27 апреля.

Верифицированные клиенты OKPAY, не имеющие средств на балансе, но являющиеся владельцами карт OKPAY, также получат электронные письма c инструкцией о переходе в MoneyPolo в ближайшее время.

Клиенты, не предоставившие документы для верификации и не имеющие средств на балансе счета OKPAY, не могут быть перенесены в MoneyPolo автоматически. В этом случае рекомендуем самостоятельно открыть счет в MoneyPolo и начать работать с новыми возможностями кошелька уже сейчас https://my.moneypolo.com/register

Если у вас есть дополнительные вопросы, касающиеся переноса вашего счета, пожалуйста, создайте запрос в службу поддержки MoneyPolo https://support.moneypolo.com/tickets/new

С Уважением,
Команда OKPAY
 

Vandemeer

Профессионал
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
1,263
Реакции
577
Поинты
0.000
Подставили с этим переходом. Слабо было такую глобальную новость разослать предварительно, а не в самом кошельке дать ей повесеть всего за неделю до часа Х. Большинство клиентов не пользуются платежной ежедневно/недельно.
Теперь приключения с moneypolo с их переверификациями обеспечены.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Vandemeer,
согласны с вашей критикой. Если бы мы имели больше времени и возможности на это повлиять, миграция счетов клиентов выглядела бы иначе.
Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы перенести счета клиентов OKPAY на MoneyPolo и скоро этот процесс будет завершен.
Насколько нам известно, если ваш счет в OKPAY был верифицирован, например, по паспорту и прописке, то верификация должна сохраниться. Но если один из документов просрочен (например счет жкх старше 3х месяцев), у вас могут запросить новый документ, чтобы дать вам полный доступ ко всем возможностям счета MoneyPolo.
А возможности гораздо шире, чем были в OKPAY.

Если у вас был верифицированный счет в OKPAY и при переносе на MoneyPolo верификация "слетела", пожалуйста, создайте тикет в службу поддержки MoneyPolo, а затем сообщите нам здесь его номер (#123456), и мы проконтролируем решение этого вопроса.
Спасибо за понимание.
 

kda

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
39,373
Реакции
29,135
Поинты
0.010
Как теперь заходить в новую платежку ?

 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Верифицированные и не верифицированные клиенты OKPAY, имеющие средства на балансе, уже получили электронные письма c инструкцией о переходе в MoneyPolo и начали работу в новом личном кабинете.

Верифицированные клиенты OKPAY, не имеющие средств на балансе, получат электронные письма c инструкцией о переходе в MoneyPolo до 27 апреля.

Верифицированные клиенты OKPAY, не имеющие средств на балансе, но являющиеся владельцами карт OKPAY, также получат электронные письма c инструкцией о переходе в MoneyPolo в ближайшее время.

Клиенты, не предоставившие документы для верификации и не имеющие средств на балансе счета OKPAY, не могут быть перенесены в MoneyPolo автоматически. В этом случае рекомендуем самостоятельно открыть счет в MoneyPolo и начать работать с новыми возможностями кошелька уже сейчас https://my.moneypolo.com/register

Если у вас есть дополнительные вопросы, касающиеся переноса вашего счета, пожалуйста, создайте запрос в службу поддержки MoneyPolo https://support.moneypolo.com/tickets/new

kda, приветствуем.
В зависимости от того, какой аккаунт был у вас в OKPAY (с картой, с балансом, верифицированный), вы либо получите письмо от MoneyPolo с инструкцией по входу в счет, либо вам придется создавать счет самостоятельно.
Если у вас был верифицированный счет в OKPAY и на нем были средства, но вы по каким-то причинам не получите письма до 27 апреля включительно, пожалуйста, создайте запрос в службу поддержки MoneyPolo https://support.moneypolo.com/tickets/new и сообщите нам здесь его номер (#123456) чтобы мы могли взять вопрос под контроль.
Благодарим за понимание
 

maxpaton

МАСТЕР
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
2,654
Реакции
3,723
Поинты
0.130
А у меня письмо пришло в самый последний день(27) в 19.32, но зайти на сайт не могу(см. скрин) - хотя раньше (до письма) пробовал заходить на сайт, всё было в норме.
Может повлияли массивные попытки блокировок Телеграм?
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    58.9 KB · Просмотры: 248

kda

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
39,373
Реакции
29,135
Поинты
0.010
Замкнутый круг, пришло письмо все нормально восстанавливай пароль и работай.



Первый раз зашел ввел почту, письмо не пришло через какое то время повторил тоже самое :l-1no:
Попробовал третий раз сайт вообще ушел в аут 502 Bad Gateway
Интересно кто-то доверит Вам свои деньги?
 

Vandemeer

Профессионал
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
1,263
Реакции
577
Поинты
0.000
Vandemeer,
согласны с вашей критикой. Если бы мы имели больше времени и возможности на это повлиять, миграция счетов клиентов выглядела бы иначе.
Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы перенести счета клиентов OKPAY на MoneyPolo и скоро этот процесс будет завершен.
Насколько нам известно, если ваш счет в OKPAY был верифицирован, например, по паспорту и прописке, то верификация должна сохраниться. Но если один из документов просрочен (например счет жкх старше 3х месяцев), у вас могут запросить новый документ, чтобы дать вам полный доступ ко всем возможностям счета MoneyPolo.
А возможности гораздо шире, чем были в OKPAY.

Если у вас был верифицированный счет в OKPAY и при переносе на MoneyPolo верификация "слетела", пожалуйста, создайте тикет в службу поддержки MoneyPolo, а затем сообщите нам здесь его номер (#123456), и мы проконтролируем решение этого вопроса.
Спасибо за понимание.
Диалог с moneypolo уперся в стену. Написал финансовому омбудсмену FCA. Слабо верится в чудо, да и зависло ~$150. Просто было время что-то сделать, чтобы потом не терзаться, какой я терпила.
 
  • Like
Реакции: kda

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Диалог с moneypolo уперся в стену. Написал финансовому омбудсмену FCA. Слабо верится в чудо, да и зависло ~$150. Просто было время что-то сделать, чтобы потом не терзаться, какой я терпила.

Vandemeer,
если вы позволите, мы попытаемся со своей стороны совершить чудо, но для этого просим вас сообщить нам номер тикета, в котором вы переписываетесь с MoneyPolo (#123456).
Благодарим.

добавлено через 22 минуты
Попробовал третий раз сайт вообще ушел в аут 502 Bad Gateway
?

А у меня письмо пришло в самый последний день(27) в 19.32, но зайти на сайт не могу(см. скрин) - хотя раньше (до письма) пробовал заходить на сайт, всё было в норме.
Может повлияли массивные попытки блокировок Телеграм?

kda, ваш тикет #241579 передан в саппорт и решается в данный момент.
К сожалению, из-за того, что Роскомнадзор заблокировал огромное количество IP-адресов Amazon и Google, работать в личном кабинете MoneyPolo без соответствующих "вспомогательных инструментов" получается с перебоями.
И судя по тому, что Amazon и Google пока не собираются вести диалог и помогать Роскомнадзору, ситуация с доступом в MoneyPolo в ближайшее время не изменится.
Но мы все здесь с вами знаем, что в этом случае нужно делать, чтобы обойти блокировку и продолжить работу.

Уважаемые друзья, если вы испытываете проблемы со входом в счет MoneyPolo, просим вас создать запрос в службу поддержки MoneyPolo https://support.moneypolo.com/tickets/new и сообщить нам здесь его номер (#123456) чтобы мы могли взять вопрос под контроль.
Благодарим.

добавлено через 56 минут
Тикет номер #241579

kda,
нам сообщил саппорт MoneyPolo, что ваш счет верифицирован и вы можете работать в личном кабинете.
По поводу 502 Bad Gateway - ругаем РКН и используем "спецсредства".
 
Последнее редактирование:

maxpaton

МАСТЕР
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
2,654
Реакции
3,723
Поинты
0.130

F-117

Модератор раздела "Форум о платежных системах"
Команда форума
Модератор
Верифицирован
Регистрация
05.04.2008
Сообщения
1,919
Реакции
448
Поинты
2.750
Прислали новую карту,через 2 дня прислали сообщение что карта залоченна.
Просят опять пройти верификацию.:t-1doh:
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Прислали новую карту,через 2 дня прислали сообщение что карта залоченна.
Просят опять пройти верификацию.:t-1doh:

F-117,
просим вас создать запрос в службу поддержки MoneyPolo https://support.moneypolo.com/tickets/new и сообщить нам здесь его номер (#123456) чтобы мы могли взять вопрос под контроль.
Благодарим.
 

Vandemeer

Профессионал
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
1,263
Реакции
577
Поинты
0.000
Vandemeer,
если вы позволите, мы попытаемся со своей стороны совершить чудо, но для этого просим вас сообщить нам номер тикета, в котором вы переписываетесь с MoneyPolo (#123456).
Благодарим.
Приятный сюрприз. Монеполо снизошли и дали вывести денежки, но счет закрыли.
 

ianpav

Любитель
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
111
Реакции
5
Поинты
0.010
Мой аккаунт OKPay не перешёл в Moneypolo.Я не получил письмо для переноса аккаунта из Okpay.com к moneypolo .
Я бросил тикет .
Вашей проблеме был присвоен запрос номер #246879. Мы рассмотрим этот запрос и ответим в ближайшее время.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Мой аккаунт OKPay не перешёл в Moneypolo.Я не получил письмо для переноса аккаунта из Okpay.com к moneypolo .
Я бросил тикет .
Вашей проблеме был присвоен запрос номер #246879. Мы рассмотрим этот запрос и ответим в ближайшее время.

Здравствуйте, ianpav.
Приносим извинения за задержку ответов ввиду высокой загруженности сотрудников. Насколько мы видим, вам ответил саппорт. Если возникнут дополнительные вопросы, продолжайте диалог в тикете или пишите нам сюда.
Спасибо
 

ianpav

Любитель
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
111
Реакции
5
Поинты
0.010
Спасибо . Все уже в порядке .
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Уважаемые клиенты!

Обращаем ваше внимание на то, что в связи с переходом к единому интерфейсу с компанией MoneyPolo, с сегодняшнего дня поддержка клиентов в сообществах OKPAY будет приостановлена.
Мы продолжим консультировать вас по работе со счетом и будем рады ответить на все ваши вопросы в официальных сообществах MoneyPolo:

Facebook: https://www.facebook.com/moneypolo.ru/
Вконтакте: https://vk.com/moneypolovk
Twitter: https://twitter.com/MPtransfers
Instagram:https://www.instagram.com/moneypolo_transfers/

Подписывайтесь!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу