• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Пиастри опережает Норриса и Рассела, одерживая победу в Гран-при Китая впечатляющим выступлением

1742724994744.png


Оскар Пиастри оправился от разочарования из-за своей ошибки на позднем этапе прошлой гонки в Австралии, открывшей сезон 2025 года, и уверенно преобразовал поул-позицию в победу в Гран-при Китая, возглавив двойной подиум McLaren вместе с Ландо Норрисом.


Пиастри контролировал 56-круговую гонку на автодроме в Шанхае от старта до финиша, не допустив ни единой ошибки. Гонка получилась более спокойной по сравнению с первым этапом сезона и в основном сводилась к выбору между одной или двумя остановками в боксах.


В итоге первые пять финишировавших – как и большинство пилотов – заехали в боксы только один раз. Пиастри сумел создать и удержать отрыв от Норриса на протяжении двух отрезков гонки, пересёк клетчатый флаг первым и заявил о своих чемпионских амбициях.


Норрис держался в трёх секундах позади Пиастри на заключительных кругах, но столкнулся с проблемами с тормозами и получил от команды McLaren указание не рисковать – что позволило команде оформить идеальный финиш.


Рассел, потерявший позицию на старте, старался осложнить жизнь Норрису по ходу гонки и даже ненадолго вернул себе второе место во время пит-стопов. Однако пилот McLaren располагал достаточным темпом, чтобы удержать P2, несмотря на трудности с тормозами.

Макс Ферстаппен ещё до гонки предсказывал сложное воскресенье для Red Bull после их неудачного спринта, и в итоге он финишировал на той же четвёртой позиции, с которой стартовал. Он опередил обоих пилотов Ferrari – Шарля Леклера и Льюиса Хэмилтона, которые столкнулись на первом же круге.

Леклер продолжил гонку с повреждённым передним антикрылом, решив не менять его при остановке в боксах, а Хэмилтон стал единственным из лидеров, выбравшим стратегию с двумя пит-стопами. Однако серия быстрейших кругов не позволила ему компенсировать потерянное время.

Эстебан Окон принёс Haas седьмое место после непростого старта сезона. Восьмым финишировал Кими Антонелли на Mercedes, девятым – Алекс Албон (лучший среди пилотов Williams), а замкнул десятку его напарник Олли Бирман, не оставив очков Пьеру Гасли из Alpine и Лэнсу Строллу из Aston Martin.

Карлос Сайнс продолжает адаптироваться в Williams и финишировал 13-м. Айзек Хаджар из Racing Bulls стал 14-м после двух пит-стопов и столкновения с Джеком Дуэном, за что новичок Alpine получил штраф.

Лиам Лоусон занял скромное 15-е место на Red Bull, опередив Дуэна, пилотов Kick Sauber Габриэля Борто лето и Нико Хюлькенберга, а также Юки Цуноду из Racing Bulls, которому пришлось делать третий пит-стоп из-за повреждённого антикрыла.

Фернандо Алонсо из Aston Martin сошёл с дистанции на раннем этапе гонки из-за проблем с тормозами.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу