Чаранья «CK» Каннан, директор по продуктам компании Talkdesk, занимающейся разработкой искусственного интеллекта для обслуживания клиентов, говорит, что предприятия часто говорят о своем желании автоматизировать различные рабочие процессы, но внедрить искусственный интеллект очень сложно. Предприятия имеют дело с неуклюжим, устаревшим программным обеспечением, которое часто не имеет API, что создает сложную задачу, которую их ИТ-отделы не ставят в приоритет. «У каждой компании, с которой мы общались, было от 50 до 1000 запросов на автоматизацию от разных команд, которые они просто не успели выполнить», - сказал Каннан (на фото справа) в интервью TechCrunch.
«Это просто бессмысленно. В наше время у вас не должно быть бэклога автоматизации в 1000 строк. Вы должны уметь делать это очень быстро». Это осознание стало толчком к созданию нового стартапа Каннана Pinkfish, который помогает корпоративным клиентам создавать агентов ИИ и другие рабочие процессы, управляемые ИИ, с помощью подсказок на естественном языке.
Программное обеспечение имеет более 200 интеграций, таких как Salesforce и Zendesk, и ориентировано на детерминированное выполнение, что означает, что одна и та же подсказка пользователя каждый раз приводит к одному и тому же результату. По словам Каннана, при продажах предприятиям Pinkfish применяет иной подход, чем конкуренты.
Вместо того чтобы предлагать свою платформу как золотой билет для автоматизации всех рабочих процессов, Pinkfish предлагает компаниям попробовать программное обеспечение для автоматизации одного или двух различных рабочих процессов. «С этого они начинают, а затем переходят от двух к четырем, от четырех к 10, от 10 к 20 и, надеюсь, к 1000 [автоматизаций с помощью Pinkfish]», - говорит она. Пока что эта стратегия себя оправдывает. Pinkfish запустилась в январе 2024 года в режиме «стелс»: Каннан стала генеральным директором, а соучредитель Бен Ригби - главным директором по продуктам и технологиям (CPTO).
Компания фокусируется на нескольких областях, включая розничную торговлю и услуги, и уже привлекла сотни пользователей и корпоративных клиентов, включая Ipsy, Elevate, Talkdesk и другие. По словам Каннан, в то время как многие стартапы, занимающиеся автоматизацией рабочих процессов, стремятся помочь компаниям избавиться от некоторых «лишних» аспектов работы, например, автоматизировать маркетинговые исследования или поиск потенциальных продавцов, Pinkfish сосредоточена на критически важных рабочих процессах.
Она привела в пример Ipsy, сервис подписки на косметику. Одним из первых рабочих процессов, который Ipsy использовал для автоматизации Pinkfish, была функция запроса цен, которой раньше занималась команда из трех человек. Этой команде приходилось вручную обрабатывать каждый запрос, независимо от того, поступал ли он ночью или в выходные. По словам Каннана, теперь весь этот процесс проходит через Pinkfish. «Это очень важно», - сказал Каннан. «Если Pinkfish где-то напортачит, то, считайте, ваших цен нет на сайте.
Вы оставляете деньги на столе». » Теперь Pinkfish эксклюзивно сообщила TechCrunch, что выходит из невидимости и привлекла предварительный раунд в размере 7,6 миллиона долларов под руководством Norwest Venture Partners при участии Storm Ventures и инвесторов-ангелов. Скотт Бичук, партнер Norwest, который займет место в совете директоров Pinkfish, рассказал TechCrunch, что знает Каннан еще со времен ее работы в Talkdesk и будет привлекать Каннан в качестве советника для различных портфельных компаний Norwest.
Бичук сказал TechCrunch, что он рад поддержать компанию, потому что считает, что у Каннан и Ригби есть правильный баланс между пониманием базовой технологии и пониманием клиентской базы, чтобы выделиться в переполненном ландшафте AI-агентов. «Они запускаются с кучей значительных логотипов и платящих клиентов, которые находят реальную отдачу от инвестиций, а вы поддерживаете такие компании на начальной стадии, им могут потребоваться годы, чтобы обеспечить реальную отдачу от инвестиций», - сказал Бичук.
Каннан также считает, что Pinkfish выделяется на фоне конкурентов тем, что позволяет клиентам использовать естественный язык для подсказок системе, в то время как для создания рабочих процессов ИИ используется полный код в фоновом режиме. Она сказала, что, несмотря на то, что низкий код был популярен в течение многих лет и до сих пор остается популярным у некоторых из их конкурентов, она считает, что в современных условиях он стал слишком ограниченным и фактически «умер».
Она добавила, что компании не хотят выбирать из набора готовых строительных блоков, а предпочитают иметь решение, которое дает им доступ к полнокодовому бэк-энду, но с более простым в использовании интерфейсом. Она надеется, что по мере того, как рынок ИИ-агентов становится все более переполненным, эта идея найдет отклик. «Как мы можем принести ощутимую пользу критически важным и сложным сценариям использования? Заложив в основу агента и детерминизм, а также создав единую платформу с правильным уровнем защиты для всех этих соединений», - говорит Каннан. «Я думаю, что в этих двух областях мы мыслим по-разному».
Оригинал
Уникальность