• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Plaid заплатит JPMorgan за доступ к данным клиентов

1.png


Финтех Plaid (США) уступил требованиям инвестиционного банка JPMorgan (США) оплатить доступ к данным клиентов после того, как американский банк обвинил компании-агрегаторы в огромном налогообложении своих систем ненужными пингами.

В прошлом месяце JPMorgan потряс рынок агрегации данных, объявив, что больше не будет предоставлять финтех-компаниям бесплатный доступ к своим данным.

Согласно внутренней служебной записке JPMorgan, с которой ознакомился телеканал CNBC, из 1,89 млрд запросов на данные от посредников, поступивших в его системы в июне 2025 года, только 13% были инициированы клиентами для проведения транзакций. Данные показывают, что только 6% вызовов API Plaid были инициированы клиентами.

Банк заявляет, что большинство вызовов API были направлены на различные цели: от помощи финтех-компаниям в улучшении своих продуктов и предотвращении мошенничества до других целей, включая сбор данных для продажи.

Продленное соглашение с Plaid сохранит доступ к данным клиентов, но по цене, которая не разглашается. JPMorgan в настоящее время ведёт переговоры с другими поставщиками данных на фоне сообщений о том, что размер комиссий будет варьироваться в зависимости от сценария использования, и компании из сектора платежей, вероятно, будут платить больше всего.

Plaid заявляет, что сделка, продлевающая действующий договор между двумя компаниями, не повлияет на действующие клиентские соглашения и ценообразование.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу