Компания Arcade, занимающаяся разработкой ювелирных изделий с помощью генеративного искусственного интеллекта, расширяет свои предложения, добавляя в них товары для дома, начиная с ковров.
В понедельник компания также представила новую функцию под названием «Match My Room», которая позволяет пользователям загружать фотографию своей комнаты, чтобы дизайн дополнял существующие цвета и стиль.
Одновременно с этим расширением Arcade объявила о раунде финансирования серии А в размере 25 миллионов долларов, в результате чего общая сумма привлеченных средств достигла 42 миллионов долларов.
Подобно генератору дизайна ювелирных изделий Arcade, инструмент для создания ковров использует технологии Midjourney и Stable Diffusion. Пользователи выбирают материал ковра, а затем вводят текстовую подсказку для описания желаемого дизайна. После того как дизайн будет создан, он будет связан с производителем, который отправит создателю бесплатный образец для утверждения перед покупкой.
По результатам нашего тестирования, стоимость ковров начинается примерно с 400 долларов за шерстяной коврик 3×9 с ручной отделкой, который является самым доступным материалом. Цены повышаются на более дорогие материалы, такие как кашемир, альпака и мохер. Тем не менее, Arcade утверждает, что предлагает более доступные варианты, чем магазины элитных ковров, которые стоят тысячи долларов.
Функция «Подберите мне комнату» позволяет пользователям загрузить фотографию своего помещения. Хотя искусственный интеллект анализирует соответствие цветов, он не может успешно воспроизвести узоры других предметов декора на изображении, например подушек или одеял. Однако в целом это полезный инструмент, который позволяет убедиться, что цветовые акценты ковра сочетаются с остальной мебелью.
Для пользователей, желающих создавать дизайн ради чистого удовольствия, Arcade предлагает «Доски мечты», которые функционируют аналогично доскам Pinterest, демонстрируя товары схожей тематики, например, серьги в голливудском стиле. Пользователи также могут просматривать другие «доски мечты» и совершать покупки.
Кроме того, у Arcade есть программа для продавцов, позволяющая получать 5 % комиссионных за каждую продажу своего товара, что больше прежних 2,5 %. Пользователи могут заработать еще больше, присоединившись к партнерской программе Arcade.
Недавно компания запустила новую программу для предпринимателей, призванную помочь создателям контента получить более высокие комиссионные. Крупным СМИ и влиятельным людям, имеющим более 25 000 подписчиков, предлагается зарегистрироваться, написав письмо в маркетинговую службу Arcade.
Несмотря на то, что бета-версия ювелирного предложения была запущена только в сентябре 2024 года, Arcade утверждает, что уже создала 650 000 дизайнов ювелирных изделий. Но компания не сообщила, сколько пользователей заинтересованы в покупке этих дизайнов, а также не раскрыла комиссионные, полученные продавцами.
Arcade возглавляет Мариам Нафиси, которая ранее основала розничную торговлю косметикой Eve и дизайнерский маркетплейс Minted.
Раунд серии А возглавила Лаура Чау (Canaan Partners) при участии Кирстен Грин (Forerunner).
Новый капитал будет направлен на наем сотрудников, разработку платформы и введение новых категорий товаров, таких как керамика и подушки. Ранее Нафиси упоминал в интервью TechCrunch, что в число дополнительных категорий могут войти одежда и изделия из кожи. Согласно его веб-сайту, на очереди - ремни с цепями.
Ранее Arcade привлекла 17 миллионов долларов от Эштона Катчера (Sound Ventures), Offline Ventures и Рида Хоффмана (соучредителя LinkedIn). Среди других инвесторов - Inspired Capital, Torch Capital, а также Дэвид Луан, генеральный директор Adept AI Labs и бывший вице-президент по инженерным вопросам OpenAI.
Оригинал
УНикальность