Платёжная индустрия Великобритании призвала нового временного руководителя Регулятора британских платёжных систем (PSR) отложить внедрение новых правил направленных на борьбу мошенничеством в мобильных приложениях на 1 год, предупредив, что невыполнение этого их требования может привести к "необратимому ущербу" сектору.
На прошлой неделе, после четырехлетнего пребывания в должности, управляющий директор Крис Хемсли покинул PSR и его временно на 9 месяцев заменил Дэвид Гил.
Хемсли курировал планы по улучшению защиты жертв мошенничества с APP (авторизованные push-платежи), в результате чего потерпевшим должна возвращаться подавляющая часть денег, а именно до £415 000.
Поскольку новые правила вступят в силу в октябре 2024 года, Платежная ассоциация Великобритании воспользовалась приходом Гила, чтобы призвать к отсрочке введения новых правил ещё на 1 год, "чтобы обеспечить наличие правильной политики, технологий и систем во избежание необратимого ущерба британской платёжной системе". В справочном отчёте подготовленном отраслевой группой, утверждается, что отсрочка введения правил денежного возмещения позволит отрасли подготовиться, а также вовлечь в этот процесс крупные технологические компании.
Также в этом отчёте подтверждается позиция отрасли, согласно которой предельный порог денежного возмещения должен составлять £30 000, а £415 000. Учитывая, что средняя стоимость мошенничества сейчас в Британии составляет £11 000 для бизнеса и £1 500 для представителей общественности, рекомендуемый порог обязательного возмещения в размере £30 000 по-прежнему более чем вдвое превышает средний уровень мошенничества для бизнес-компаний и в 20 раз превышает средний уровень мошенничества для покупателей.
источник
уникальность