• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

По словам Nvidia, тестирование графических процессоров Blackwell и RTX 50-й серии с многокадровой генерацией потребует некоторых изменений

Бенчмарк.jpg

Графические процессоры Nvidia Blackwell серии RTX 50 потребуют новых инструментов для бенчмаркинга, особенно если вы используете DLSS 4 Multi Frame Generation (MFG). Таковы основные выводы заключительной сессии Дня редакторов Nvidia 8 января 2025 года, на которой компания провела брифинг для нескольких сотен представителей прессы и влиятельных лиц, посвященный нейронному рендерингу, архитектуре RTX Blackwell, картам RTX 50-й серии Founders Edition, ПК RTX AI и генеративному ИИ для игр, а также RTX Blackwell для профессионалов и творцов. Большая часть основной информации не является новой, но давайте рассмотрим детали.

Во-первых, производительность - это не только количество кадров в секунду. Мы также должны учитывать задержку и качество изображения. Это, по сути, бенчмаркинг 101, тема, близкая и дорогая моему сердцу (поскольку я сижу здесь и провожу бенчмаркинг как можно большего количества GPU, готовясь к запуску Arc B570 и предстоящим RTX 5090 и 5080, не говоря уже об AMD RDNA4 и RX 9070 XT и RX 9070). Правильный бенчмарк требует не только последовательного подхода, но и хорошего выбора игр и приложений, а также понимания того, что означают цифры.

Для большинства людей легче всего понять среднее значение FPS, но мы также сообщаем о 1% низких FPS. Для нас это средняя производительность нижнего 1 % фреймрейтов. (Я написал скрипт для анализа CSV-файлов, чтобы вычислить это значение). Это важно, потому что чистый минимальный FPS - наивысший фреймтайм в бенчмарке - может сильно меняться в течение нескольких запусков.

Один неудачный кадр может опустить минимальный FPS со 100 до десятков, и многократные прогоны помогут лишь частично. Поэтому вместо этого мы находим 99-й процентиль - время выполнения кадра, выше которого находится только 1 % худших кадров, - а затем делим количество этих кадров на сумму всех затраченных времен. Это хорошее измерение того, насколько игра последовательна.

Можете ли вы копнуть глубже? Да, безусловно. Сложность в том, что это требует больше времени, а дополнительная информация, получаемая при этом, страдает от классического случая убывающей отдачи. На бенчмаркинг одного GPU в моем текущем тестовом наборе уже уходит примерно полный рабочий день (десять часов, если говорить реально). Это 20 с лишним игр, несколько приложений и несколько прогонов в каждом тесте. А когда вы оказываетесь в ситуации, как сейчас, когда все нужно перетестировать на максимально возможном количестве GPU?

Вы не можете просто решить увеличить время тестирования на 50 %. Утилита FrameView от Nvidia, которой я пользуюсь последние два года, - отличный инструмент для сбора времени кадров и другой информации, включая использование CPU, GPU, часы GPU, температуру GPU и даже мощность GPU в реальном времени, если у вас есть адаптер PCAT (как у нас). Но предусмотрено несколько измерений, включая стандартное MsBetweenPresents (по умолчанию для PresentMon) и более новое MsBetweenDisplayChange от Nvidia.

В случае с Blackwell Nvidia рекомендует всем, кто занимается бенчмарками, перейти на использование MsBetweenDisplayChange, так как он, по всей видимости, более точен. Если посмотреть на цифры, то в большинстве случаев разница невелика, но Nvidia утверждает, что он лучше фиксирует выпавшие кадры, разброс во времени кадров и новый замер переворота, который используется в MFG.

Итак, если вы хотите получить «частоту кадров» DLSS 4 - в кавычках, потому что кадры, сгенерированные ИИ, не то же самое, что полностью отрендеренные кадры, - вам нужно будет переключиться. Это достаточно просто, и именно так мы и планируем поступить, независимо от того, тестируем мы MFG или нет». Далее Nvidia задает (надеемся, риторический) вопрос: Важно ли качество изображения?

Очевидно, что ответ положительный, но вот тут-то мы и сталкиваемся с проблемами. Когда все рендерится одинаково, мы должны получать одинаковые результаты - максимум с незначительными различиями. Но в современную эпоху апскейлинга и генерации кадров, не говоря уже о различиях в способах трассировки лучей и денуазинга? Все становится очень запутанным.

Итак, все, что вам нужно сделать, - это снять видео каждого бенчмарка и затем препарировать их. Легко, правда? [По собственному опыту могу сказать, что в лучшем случае только захват таких видеороликов увеличивает время проведения бенчмарков на 50 %. Анализ видеороликов и создание на их основе полезного контента - это то, что больше подходит для отдельных игр, а не для графических обзоров.

Хотелось бы, чтобы это было не так. Хотелось бы, чтобы можно было получить все бенчмарки из всех возможных конфигураций с четким сравнением качества изображения при использовании всех возможных настроек. Но это не так. И безрассудно думать иначе. Именно поэтому в данный момент наши обзоры GPU будут в первую очередь ориентированы на производительность без апскейлинга и без фреймрейта, где качество изображения не должно сильно отличаться. Мы также можем провести тестирование апскейлинга и фреймгена, но это будет второстепенным вопросом.

Оригинал
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу