По сравнению с пиком объемы торгов топовыми игровыми токенами упали на 98%

02.jpg

В июне и июле объемы торгов топовыми Play to Earn (P2E) токенами упали на 98% по сравнению с пиком бычьего рынка ноября 2021 года.

Популярность концепции P2E резко возросла в конце 2021 года, но с тех пор интерес к ней пошел на спад. Данные Kaiko Research показывают снижение активности по ключевым токенам, включая Axie Infinity (AXS), Enjin (ENJ), Gala Games (GALA) и The Sandbox (SAND).

«После резкого роста популярности в конце 2021 года месячный объем торгов топовыми P2E-токенами в июне упал почти на 98% и составил всего $2 млрд, а в июле объемы составили около $1,9 млрд. Рынки Binance и Кореи являются основными для этих токенов», — заявила старший аналитик Kaiko Research Десислава Обер.

Обер отметила, что денежные стимулы были основным драйвером для пользователей и платформы изо всех сил пытались сохранить свою пользовательскую базу на фоне падения внутриигровых вознаграждений.

«С начала 2022 года токен управления экосистемой Axie Infinity упал более чем на 90%. Токены SAND, MANA и GALA постигла та же участь», — отмечает Обер.

В прошлом году у web3-игр появились более здоровые перспективы. Согласно обзору DappRadar за 2022 год, на P2E-сектор приходится почти половина всей блокчейн-активности.

«Игры остаются движущей силой индустрии децентрализованных приложений, на них приходится почти 50% сетевой активности и в среднем 1,13 миллиона уникальных активных кошельков ежедневно подключаются к игровым децентрализованным приложениям, что на 60% больше, чем в 2021 году», — говорится в отчете DappRadar.

В отчете DappRadar отмечается, что в январе 2023 года рыночная капитализация топовых игровых токенов увеличилась в среднем на 122%. Тем не менее, с начала февраля этого года их цена падала из месяца в месяц. Постепенное падение стоимости токенов означает, что стимул играть в игры постепенно сходит на нет.

Источник
Уникальность
 

Лимбо

Специалист
Регистрация
09.01.2019
Сообщения
412
Реакции
199
Поинты
0.790
Популярность крипто игр сильно зависит от общего состояния всего криптовалютного рынка.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,304
Реакции
9,523
Поинты
11.846

Лимбо

Специалист
Регистрация
09.01.2019
Сообщения
412
Реакции
199
Поинты
0.790
тем более, что сами игры особого интереса не представляют.
Так игры использовались исключительно ради быстрого заработка, работая на принципах пирамиды или хайпа.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,304
Реакции
9,523
Поинты
11.846
Так игры использовались исключительно ради быстрого заработка, работая на принципах пирамиды или хайпа.
то есть сами по себе они неинтересные, как в случае с обычными играми, за которые платят сами игроки.
 

Лимбо

Специалист
Регистрация
09.01.2019
Сообщения
412
Реакции
199
Поинты
0.790
то есть сами по себе они неинтересные, как в случае с обычными играми, за которые платят сами игроки.
Так практически все P2E игры рассчитаны исключительно на заработок денег, ну или на их потерю.
 
Сверху Снизу