• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Почему a16z VC считает, что Cluely, стартап, который «обманывает все», является новым образцом для стартапов в сфере ИИ

Cluely.jpg

Когда Cluely, стартап, заявляющий, что разрабатывает продукт, помогающий людям «обманывать» во всем, объявил о привлечении 15 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии A от Andreessen Horowitz, некоторые пользователи X раскритиковали венчурную компанию за поддержку этой спорной компании.
Ведь Cluely не только предлагает продукт, который может иметь сомнительное применение; стартап также прославился использованием того, что многие называют «маркетингом, вызывающим ярость».

Но именно способность Cluely привлекать внимание и привлекла a16z к этому стартапу.
Еще до встречи с основателем Cluely Роем Ли, партнер Andreessen Horowitz Брайан Ким считал, что стартапам нужны новые маркетинговые тактики в эпоху искусственного интеллекта.

Ким, как и многие инвесторы, ранее считал, что создание превосходного «ремесленного» продукта с очень востребованными функциями является ключом к долгосрочному успеху стартапа, как он объяснил в последнем эпизоде подкаста a16z.

Но вскоре после появления генеративного ИИ он заметил, что предложения исключительного продукта может быть недостаточно.

«Если вы создадите эту вещь, а OpenAI или кто-то другой построит новую модель, чтобы включить эту часть в свой продукт, вам конец», — сказал Ким. «Поэтому это не мог быть тщательно продуманный продукт, создаваемый медленно. Это должно было быть что-то, над чем основатели работали бы очень быстро».

Это понимание привело Кима к выводу, что скорость, будь то в маркетинге или в создании продукта, имеет первостепенное значение для создания успешного стартапа.
В начале этого месяца Ким опубликовал пост, в котором объяснил свою теорию о том, почему для стартапов, работающих с искусственным интеллектом, ориентированных на потребителей, «импульс является защитой».

Когда Ким встретил Ли и увидел, что Cluely смог превратить узнаваемость в платящих клиентов, он сразу понял, что обнаружил основателя, о котором он теоретизировал.
«Было так сложно пробиться через шум всего, что связано с ИИ, особенно в сфере потребительских товаров, и делать это постоянно — практически невозможно», — сказал Ким.

Как Ли объясняет, почему его поляризующий подход к маркетингу вызвал такой ажиотаж?
«Большинство людей не знают, как создавать вирусный контент», — сказал Ли в подкасте. «Все на X пытаются [выглядеть] как самые интеллектуальные и вдумчивые люди. Но этому просто не хватает вирусного смысла».

Вместо этого Ли изучил, почему некоторые посты в TikTok и Instagram становятся вирусными.

«Алгоритмы продвигают самые спорные вещи», — сказал он. «Я просто буквально применяю те же принципы противоречивости на X и LinkedIn».
По словам Ли, многие люди не знают, что у Cluely едва ли был работающий продукт, когда стартап запустился в апреле с гладко снятым видео, в котором Ли использовал скрытый ИИ, чтобы солгать женщине о своем возрасте и знаниях в области искусства во время свидания.

Несмотря на наличие некоторого подобия продукта, стартап еще не представил решение, которое он так рекламировал.
«Интернет бурлит вопросами: «Где продукт?», — сказал Ли. — сказал Ли. — Мы раньше, чем последний набор компаний YC. Тем не менее, мы генерируем больше просмотров, чем каждая из них».

Ли убежден, что после запуска продукт вызовет еще больше ажиотажа, чем если бы Cluely представил его без «маркетинга» компании в течение последних двух месяцев. (Официальный запуск запланирован на пятницу, 27 июня, как он написал в X.)
Ким считает подход Cluely идеальным воплощением своей теории «импульс как ров».


Поскольку в области ИИ время имеет решающее значение, партнер a16z уверен, что Cluely сможет разработать свой продукт на лету.
«Важно попытаться построить самолет, когда он падает с обрыва», — сказал Ким.
Вскоре мы все увидим, взлетит этот самолет или нет.

Оригинал

УНикальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу