Актриса с 40-летним стажем в кино также размышляет о своём трудном детстве и пути в актёрство, о критике, с которой она столкнулась после обложки Vanity Fair с беременной фотосессией, и о том, как стала самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.
«Я достигла такого момента, когда чувствовала себя немного... Не хочу сказать побеждённой, потому что я не была побеждена и даже не потеряла надежду, но я чувствовала себя нейтрально», — говорит Деми Мур, сидя в своём доме в Беверли-Хиллз во время записи подкаста «Awards Chatter» от The Hollywood Reporter.
62-летняя актриса, рядом с которой находится её миниатюрный чихуахуа по кличке Пилаф, рассказывала о состоянии своей карьеры перед съёмками в «The Substance», новом фильме Корали Фаржеа, где она исполнила роль голливудской звезды, которую всё больше оттесняют на второй план из-за старения, что толкает её на экстремальные меры для сохранения молодости и красоты.
«Затем, — продолжает она, — мне позвонил агент и сказал: „Есть сценарий, он вызывает большой интерес. Он определённо очень необычный“. Он начал говорить ещё что-то, но затем добавил: „Знаете что? Я даже не хочу ничего говорить“. И теперь я понимаю, что он мог бы сказать? Он сказал: „Я просто думаю, что вы должны его прочитать и решить сами“. Возможно, он хотел быть осторожным, потому что тема старения чувствительна. У всех разное отношение к этому, и кто-то может воспринять это слишком близко к сердцу. Но меня сценарий поразил».
Она подчёркивает: «Меня по-настоящему захватило то, как в фильме исследуется тема старения и особенно того насилия, которое мы можем направлять на себя. Ведь все мы — и мужчины, и женщины — способны критиковать своё отражение в зеркале. Это показалось мне очень близким и понятным на человеческом уровне. Кроме того, это было для меня новой территорией — фильм в жанре телесного хоррора. Как актрису меня привлекли интересные вызовы: не только физическая сторона, связанная с гримом, но и эмоциональная глубина при минимуме диалогов».
Конечно, Деми Мур уже 40 лет остаётся звездой и секс-символом. Газета The New York Times описывала её как актрису, чьи ранние фильмы — «Огни Святого Эльма» (1985), «Привидение» (1990), «Несколько хороших парней» (1992), «Стриптиз» (1996) и «Солдат Джейн» (1997) — стали символами 80-х и 90-х. Она была номинирована на премию «Эмми», SAG и дважды на «Золотой глобус». Однако только сейчас, благодаря своей роли в «The Substance», её начинают широко признавать как выдающуюся актрису. Есть мнение, что эта роль может принести ей первую номинацию на «Оскар».
Путь Мур в Голливуде был похож на американские горки. В начале она наслаждалась серией кассовых хитов. Но после того как стала первой актрисой, получившей $12,5 миллиона за фильм «Стриптиз», к ней стало пристальное внимание. «Тот, кто идёт первым, всегда получает удар», — объясняет она.
Затем последовали жёсткая критика и «Золотые малины». Умерла её мать. Брак с Брюсом Уиллисом распался. Она решила сделать паузу в карьере и переехала с тремя дочерьми в Айдахо.
Когда она вернулась через пять лет, всё изменилось. Как-то она сказала: «Я выглядела слишком хорошо для ролей старших женщин и была уже не достаточно молодой для других». Теперь она добавляет: «Я не знала, где моё место. Я даже задумывалась: „А может, всё уже закончилось? Достигла ли я своего предела?“».
Елизавета Спаркл, героиня Мур в «The Substance», задаётся схожими вопросами и ищет внешние решения. Мур говорит, что она, к счастью, выбрала другой путь: «Если мы зацикливаемся на том, чего нам не хватает, мы не можем праздновать то, что у нас есть».
Она продолжает бороться с такими мыслями, но теперь у неё есть новые инструменты: «Сегодня я понимаю, что ценность — это не только внешность. Это осознание приходит с опытом и временем на Земле».
Так она сумела справиться с вызовами, которые стоят перед многими, и осознать свою внутреннюю ценность.
Источник
Уникальность