• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Половина подлодок ВМС Австралии оказалась небоеспособной из-за коррозии и износа корпуса

225500fcb2cb1c39c63fcbf0e29c6262.jpg


Половина подлодок военно-морских сил Австралии не выйдут в море из-за обнаруженных коррозионных разрушений корпуса. Об этом сообщает Австралийская телерадиокорпорация ABC.

В трех из шести австралийских южных лодок типа Collins была обнаружена "чрезвычайная" коррозия жесткого корпуса, требующая срочного ремонта. Ожидается, что из-за этого лодки не выйдут из доков по крайней мере до конца 2024 года.

Официальные лица Австралийской подводной корпорации подтвердили, что три подлодки сейчас находятся на верфях, где проходят срочное техническое обслуживание. Соответственно, на данный момент на боевое дежурство могут выйти только три других субмарина австралийского флота.

По одной из версий, причиной такого "ускоренного" износа и коррозии конструкций корпуса могут быть размещены рядом торпедные аппараты, а точнее продукты сгорания топлива от торпед, в частности угарный газ (СО) и оксиды азота, обладающие коррозионными свойствами.

Еще одним объяснением мог бы стать недостаточный контроль качества за материалами конструкций еще на этапе постройки лодок этого типа, о чем уже в свое время неоднократно сообщалось.

Впрочем, деградация металлических конструкций жесткого корпуса субмарин не является неотвратимой. В ходе слушания в Сенате президент ASC заявил, что в рамках капитального ремонта поврежденные элементы будут восстановлены. На поврежденных элементах удалят слой корродированной стали и наварят новый, после чего пройдут шлифовку и необходимые тесты.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу