Эксперты Financial Times заявили, что более половины криптосервисов в Великобритании продвигают свои продукты и услуги с нарушением законодательства, несмотря на активные усилия Управления по финансовому надзору (FCA) по борьбе с незаконной рекламой криптовалют.
Из 1702 предупреждений, опубликованных FCA с октября 2023 года по октябрь 2024 года, только 54% привели к удалению нелегального контента, включая рекламу, приложения и сайты. Это означает, что 46% криптовалютного контента продолжают распространяться без соблюдения регуляторных требований, подсчитали журналисты.
В 2023 году FCA внедрило новые правила, обязывающие криптокомпании получать предварительное одобрение регулятора или уполномоченных агентств для размещения рекламы. Нарушение этих требований грозит штрафами и уголовной ответственностью, включая лишение свободы на срок до двух лет.
Экс-председатель FCA Чарльз Рэнделл отметил, что регулятору необходимо ужесточить меры. Он предложил сосредоточиться на платформах и биржах, которые распространяют незаконную рекламу, а не только на инфлюенсерах и знаменитостях, продвигающих рискованные криптовалютные схемы.
Рэнделл поддержал идею наложения крупных штрафов на нарушителей, что, по его мнению, поможет ограничить распространение вводящего в заблуждение контента и заставит компании активнее соблюдать правила.
«Такие меры способны уменьшить количество нелегальной рекламы и защитить инвесторов от необоснованных рисков», - добавил он.
Источник
Уникальность