Американская корпорация META пересматривает свою политику, чтобы отвечать требованиям европейского закона «О цифровых рынках».
Так, Meta реализует возможность для европейских пользователей разъединить учетные записи в ее приложениях Instagram, Facebook и Messenger. Этот шаг продиктован необходимостью обеспечить соответствие политики компании требованиям закона ЕС «О цифровых рынках», пишет The Verge.
В течение нескольких недель пользователи в странах ЕС, Европейского экономического пространства и в Швейцарии будут получать уведомления о возможности выбора: хотят они делиться своей персональной информацией между сервисами «Цели» или нет.
Благодаря изменениям, пользователи смогут использовать мессенджер без аккаунта в фейсбуке. Пользователи, ранее связавшие свои аккаунты в фейсбуке и инстаграмме для более эффективной трансляции собственного контента, смогут их разъединить. В компании «Мета» отметили, что привязка аккаунтов используется для таких функций, как таргетирование рекламы, персонализация рекомендаций контента и обмен публикациями.
Напомню, закон ЕС «О цифровых рынках» полностью вступит в силу совсем скоро - 6 марта 2024 года.
по материалам
уникальность