Популярный в Европе шведский провайдер онлайн-платежей Klarna, который предлагает простые способы оплаты в 45 000 интернет-магазинов в 15 странах Европы, планирует расширение своей деятельности в США и на американском континенте в ближайшее время, сообщает The New York Times. Платежная система Klarna стала достаточно популярным средством онлайн-платежей за последние 10 лет в Европе. Теперь компания, которая оценивается в более чем $1 миллиард после получения финансирования, должна доказать, что она может расширить свою деятельность на других континентах и конкурировать с такими крупными игроками на рынке платежей, как PayPal. Чтобы достичь новых результатов, Klarna обязана доказать, что ее технология защиты информации и пользователей может уберечь от мошенничества миллионы потенциальных пользователей. Владельцы компании уверяют, что это не составляет проблемы. Большинство платежных систем наподобие PayPal требуют от пользователей наличие средств на их счетах или кредитной карте для совершения покупки онлайн. В случае использования системы Klarna, она берет на себя финансовый риск продавцов до того момента, пока покупатели не расплатятся за товар после его получения. Только после этого пользователи рассчитываются с компанией Klarna, деятельность которой в Европейском союзе регулируется аналогично финансовому учреждению. Эта система регулирования требует от Klarna оценки каждого потребителя в момент совершения покупки. Как только клиент оставляет адрес электронной почты и почтовый индекс, компания быстро просчитывает риск мошенничества, используя общедоступную информацию по кредитным картам и данные 170 миллионов транзакций, которые были ранее совершены через Klarna. Большинство операций подтверждаются в течение секунды. Когда компания только начала свою деятельность, она демонстрировала низкие показатели уплаты по невыполненным платежам. Однако после выхода Klarna на рынок Германии четыре года назад, цифра выросла. Компания по-прежнему использовала модели оценки риска, которые были эффективными в скандинавских странах, но они не дали ожидаемых результатов по отношению к немецким пользователям. В настоящее время компания обслуживает 25 миллионов пользователей в 15 странах Европы. Недавно Klarna наняла первого сотрудника в США и уже планирует запустить свою деятельность на американском континенте в ближайшие несколько лет.
Подробнее: http://www.nytimes.com/2014/08/25/t...-eyes-global-expansion.html?ref=business&_r=1