Веб-сайт аналитики Hopper изучили инстаграмы знаменитостей в разных областях (селебрити, спорт, лайфстайл, фитнес, путешествия, красота и так далее) и высчитали среднюю стоимость рекламного поста в их аккаунтах.
Среди спортсменов лидирует Криштиану Роналду – португалец зарабатывает примерно 975 тысяч долларов за каждый пост. В общем рейтинге селебрити его обгоняют только американская модель Кайли Дженнер (1,27 миллиона долларов за пост) и певица Ариана Гранде (996 тысяч долларов).
Сразу возникает сомнение: как выводятся такие точные цены? У Hoppers есть объяснение (не совсем убедительное, но есть).
1. Аналитики утверждают, что связывались с владельцами аккаунтов или их агентами и запрашивали стоимость рекламного поста.
2. Сравнивали эти данные с инсайдами «надежных источников».
3. Hopper этого не признают, но вероятно, им удалось собрать не все конкретные данные. Это следует из этого, что аналитики пользовались и второстепенными параметрами для выведения цены: количество подписчиков, вовлечение (лайки, комментарии), демография аудитории и ее маркетинговая ценность, статус и влияние знаменитости вне инстаграма, средняя цена поста на 1000 подписчиков в отдельной категории.
Объяснение Hopper не совсем конкретно, поэтому вряди ли этому можно верить на 100%. Но эти данные могут быть полезны для понимания, сколько теоретически можно зарабатывать на рекламе.
Итак, 10 самых дорогих аккаунтов в спортивном инстаграме:
1. Криштиану Роналду, 975 тысяч долларов за пост.
2. Неймар, 722 тысячи долларов.
3. Лионель Месси, 648 тысяч долларов.
4. Дэвид Бекхэм, 357 тысяч долларов.
5. Леброн Джеймс, 272 тысячи долларов.
6. Роналдиньо, 256 тысяч долларов.
7. Гарет Бэйл, 218 тысяч долларов.
8. Златан Ибрагимович, 200 тысяч долларов.
9. Вират Кохли (индийский игрок в крикет), 196 тысяч долларов.
10. Луис Суарес, 184 тысячи долларов.
https://www.instagram.com/p/ByA7Z68gSQu/?utm_source=ig_embed
Еще одно важное уточнение – знаменитости почти не публикуют разовую рекламу
Нельзя просто прийти к менеджеру Роналду или Златана с миллионом долларов и попросить поздравить любимую с днем рождения. В 99% случаев посты в инстаграме – часть больших рекламных кампаний. Например, у Криштиану контракты с Nike, Tag Heuer и Armani – договоры предусматривают определенное количество публикаций в соцмедиа.
Поэтому все немного сложнее, чем мы видим в этом рейтинге. Его можно рассматривать лишь для понимания расклада сил: образ Роналду действительно может стоить в пять раз дороже образа Суареса.
Фото: instagram.com/cristiano
источник
Среди спортсменов лидирует Криштиану Роналду – португалец зарабатывает примерно 975 тысяч долларов за каждый пост. В общем рейтинге селебрити его обгоняют только американская модель Кайли Дженнер (1,27 миллиона долларов за пост) и певица Ариана Гранде (996 тысяч долларов).
Сразу возникает сомнение: как выводятся такие точные цены? У Hoppers есть объяснение (не совсем убедительное, но есть).
1. Аналитики утверждают, что связывались с владельцами аккаунтов или их агентами и запрашивали стоимость рекламного поста.
2. Сравнивали эти данные с инсайдами «надежных источников».
3. Hopper этого не признают, но вероятно, им удалось собрать не все конкретные данные. Это следует из этого, что аналитики пользовались и второстепенными параметрами для выведения цены: количество подписчиков, вовлечение (лайки, комментарии), демография аудитории и ее маркетинговая ценность, статус и влияние знаменитости вне инстаграма, средняя цена поста на 1000 подписчиков в отдельной категории.
Объяснение Hopper не совсем конкретно, поэтому вряди ли этому можно верить на 100%. Но эти данные могут быть полезны для понимания, сколько теоретически можно зарабатывать на рекламе.
Итак, 10 самых дорогих аккаунтов в спортивном инстаграме:
1. Криштиану Роналду, 975 тысяч долларов за пост.
2. Неймар, 722 тысячи долларов.
3. Лионель Месси, 648 тысяч долларов.
4. Дэвид Бекхэм, 357 тысяч долларов.
5. Леброн Джеймс, 272 тысячи долларов.
6. Роналдиньо, 256 тысяч долларов.
7. Гарет Бэйл, 218 тысяч долларов.
8. Златан Ибрагимович, 200 тысяч долларов.
9. Вират Кохли (индийский игрок в крикет), 196 тысяч долларов.
10. Луис Суарес, 184 тысячи долларов.
https://www.instagram.com/p/ByA7Z68gSQu/?utm_source=ig_embed
Еще одно важное уточнение – знаменитости почти не публикуют разовую рекламу
Нельзя просто прийти к менеджеру Роналду или Златана с миллионом долларов и попросить поздравить любимую с днем рождения. В 99% случаев посты в инстаграме – часть больших рекламных кампаний. Например, у Криштиану контракты с Nike, Tag Heuer и Armani – договоры предусматривают определенное количество публикаций в соцмедиа.
Поэтому все немного сложнее, чем мы видим в этом рейтинге. Его можно рассматривать лишь для понимания расклада сил: образ Роналду действительно может стоить в пять раз дороже образа Суареса.
Фото: instagram.com/cristiano
источник