1. Описание ICO
Некоторые из величайших умов в мире строят приложения будущего, основанные на блокчейне, RefToken здесь, чтобы связать этих разработчиков с брендами и маркетологами, которые помогут их проектам плыть по течению.
Проблема:
По мере того, как экосистема Эфириума DAP будет расширяться вниз по направлению к приложениям, ориентированным на B2C, появится ключевое узкое место, где компании, стремящиеся быстро масштабироваться, должны будут получить конечных пользователей со скоростью, которая больше, чем принятие технологии блокчейн.
Решение:
Смарт-контракты будут устанавливать взаимодополняющие отношения между брендами и партнерами, при этом все данные о доходах и конверсиях, гарантированы блокчейном, позволят мгновенные платежи за завершенные транзакции.
RefToken позволяет разработчикам Blockchain подключаться и сотрудничать с маркетологами по всему миру для продвижения своих продуктов с оплатой за производительность, прозрачной и беззаботной. RefToken устраняет людей среднего звена (таких, как маркетинговые агентства и рекламные платформы), которые централизуют онлайн-маркетинг и устраняют неэффективность, возникающую из текущей модели доминирующей в интернет-маркетинге.
RefToken также будет интегрирован со всеми основными API-интерфейсами рекламы, включая Google AdWords и Facebook, позволяя партнерам составлять отчеты об итогах ROI и сравнивать, какие инвестиции лучшие, устраняя часы ручного еженедельного отчета.
Платформа будет запускаться с двумя основными уровнями: стороной торговца и стороной партнера
Основные функции стороны торговца:
• Загрузка медиа (баннеры / текстовые ссылки / видеообъявления и т. Д.)
• Создание комиссионных структур на основе установленных триггеров и объемов продаж. Это может быть прямой процент доли дохода, стоимость за приобретение / регистрация...
• Платформа отчетности на уровне партнера / креатива / сайта
• Администрирование партнерской программы, проверка и регистрация новых партнеров и т. д.
• Управление кошельками и покупка токенов
• Администрирование листинга в каталоге бренда, предназначенного для подключения брендов с партнерами
Основные функции стороны партнера:
• Оценка, сравнение и подписка на отдельные партнерские программы
• Партнеры смогут связывать и получать доступ к различным программам, которые они подписали
• Доступ к объявлениям и создание ссылок отслеживания
• Администрирование кошельков и замена суб-токенов на токены
• Отчетность по уровню креатива / сайта / бренда / дохода
• Администрирование листинга в партнерской директории, предназначенной для подключения брендов с партнерами
Финансирование будет использоваться для расширения команды разработчиков, ускорения ее развертывания и добавления дополнительных модулей, которые повысят конкурентоспособность и универсальность платформ, в том числе:
Супер партнерская/ MLM-функциональность.
Встроенная платформа отображения рекламы в формате RTB
Доска лидеров и модуль конкуренции для продавцов, чтобы стимулировать партнеров продвигать их бренд.
Распределение комиссии, чтобы позволить партнерам сотрудничать
Рынок, на котором фрилансеры смогут копирайтинг, перевод, дизайн и создание видео в обмен на долю комиссий, созданных этим контентом.
2. Выгода для покупателей токенов:
RefToken не представляет и не дает права собственности доли или обеспечения, или эквивалентных прав, или прав интеллектуальной собственности.
Токены RFR имеют реальную полезность и используются для оплаты членских взносов и финансирования кампаний. Невозможно использовать платформу без покупки RFR, гарантирует, что они имеют реальную функциональную ценность.
Токен будет торговаться на биржах.
3. Дивиденды и вознаграждения
Неописана система дивидендов и вознаграждения.
4. Детали ICO/PreICO
Стандарт: ERC20;
Символ - REF;
Общее количество токенов - 50 млн;
Метод покупки: ETH, BTC, wire transfer;
Цель: €27,7 млн.
PreICO
Цена: 200 REF/ETH;
Максимальная цель - 4300 ETH;
Минимальная цель - нет;
Начнется 2 октября 2017 года и завершиться 17 октября 2017 года.
ICO:
Цена: 100 -50 REF/ETH;
Максимальная цель - €48 млн;
Минимальная цель - нет;
Начнется 17 ноября 2017 года и завершиться 17 декабря 2017 года.
Распределение токенов:
• 2% всех токенов будут проданы во время предварительного ICO
• 42% всех токенов будут проданы во время ICO
• 30% всех токенов будут зарезервированы для целей рынка в течение одного года
• 20% всех токенов будут сохранены учредителями и сотрудниками
• 5% всех токенов будут сохранены советниками
• 1% всех токенов будет зарезервировано для начальных инвесторов
Все средства, собранные в предпродажной форме, будут немедленно предоставлены для содействия продвижению ICO.
Использование средств от краудсейла:
Платформа будет основным драйвером затрат, включая, но не ограничиваясь:
• Разработкой готового продукта на рынке
• Интеграцией сторонних сервисов
• Разработкой фирменного API
• Созданием защищенного кошелька
• Разработкой state-каналов
• Разработкой внутренней экономической модели
5. Описание баунти кампании.
Нет баунти кампании.
6. Сайт, WhitePaper, контакты.
https://reftoken.io/
https://reftoken.io/app/uploads/2017/09/RefToken-Whitepaper-5.4.pdf
https://www.facebook.com/RefToken/
https://www.reddit.com/r/RefToken/
https://t.me/RefToken