• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Предварительная подготовка аккумулятора Tesla адаптируется к сезону, чтобы сократить время сеанса Supercharger на 10 минут!

Тесла.jpg


Так называемая функция предварительного подогрева аккумулятора в Tesla и других электромобилях — это гениальный инструмент, позволяющий выжать максимум из каждого заряда, минимизируя время на Supercharger и позволяя быстрее продолжить путь с улыбкой на лице.
Она использует энергию из высоковольтной батареи, чтобы нагреть её до оптимальной температуры, идеальной для ионного обмена и сверхбыстрой зарядки по прибытии на станцию.
По словам инженеров Tesla, Trip Planner, запускающий процесс подогрева, также «адаптируется к колебаниям температуры», учитывая погоду и сезонные изменения. Согласно данным Tesla, это позволяет сократить сессию на Supercharger на целых 10 минут, особенно в холодную погоду, где батарея может нагреваться до 40–50C для пиковой скорости зарядки (как показано в тестах Bjorn Nyland на YouTube в 2023 году, где подогрев увеличил скорость с 50 кВт до 250 кВт).

Окружающая температура определяет автоматический подогрев высоковольтной батареи, и Tesla утверждает, что учёт сезонных колебаний помогает сэкономить эти драгоценные минуты. Это критически важно, поскольку большинство Tesla всё ещё работают на устаревшей 400-вольтовой архитектуре и ограничены скоростью 250 кВт — по сравнению с новейшей платформой главного конкурента BYD, которая поддерживает 1 МВт (1000 кВт) для зарядки 400 км пробега всего за 5 минут (как продемонстрировано на моделях Han L и Tang L в марте 2025 года, с пиковой скоростью 2 км/сек).

Конечно, Cybertruck использует современную 800-вольтовую архитектуру, но его ячейки 4680 не самые эффективные по теплу, так что кривая зарядки оставляет желать лучшего. Даже на самых быстрых V4 Supercharger Tesla мощностью 500 кВт Cybertruck достигает 80% заряда примерно за 35 минут — при условии прибытия с низким уровнем заряда и тёплой батареей (по тестам State of Charge в феврале 2025 года на V3.5 Supercharger с 325 кВт, где от 8% до 80% заняло 35 минут). Каждая оптимизация подогрева здесь на вес золота!

Tesla недавно выпустила крутой тайм-лапс, показывающий, как меняется окружающая температура в сети Supercharger по всему миру, чтобы ещё раз подчеркнуть важность адаптации подогрева. Это видео, опубликованное в X (Twitter) от Tesla Charging 20 октября 2025 года, визуализирует данные с тысяч станций, демонстрируя, как в Арктике температура падает до -30C, а в пустынях поднимается до +50C, и как Trip Planner корректирует подогрев для идеальной зарядки везде — от Норвегии до Австралии.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу