Во вторник Meta объявила, что продлевает ограничение на политическую рекламу до конца недели, хотя и не уточнила, в какой день запрет будет снят.
На просьбу предоставить дополнительную информацию представитель Meta указал TechCrunch на объявление о том, что компания работает над «защитой честности выборов на Facebook и Instagram».
Изначально Meta объявила о запрете на новые политические объявления с 29 октября до дня выборов и ввела аналогичную политику в 2020 и 2022 годах, поскольку кандидаты могли не успеть «оспорить новые заявления, сделанные в рекламе», сообщает Axios. Издание сообщило, что Мета продлевает запрет, чтобы пресечь любую дезинформацию, которая может распространиться во время подсчета голосов.
Однако под запрет попали не все политические объявления, и те из них, которые хотя бы раз были показаны до 29 октября, по-прежнему будут разрешены на платформах Meta, хотя у них будет мало возможностей для внесения изменений в рекламу, сообщает CNBC.
Социальные медиа вновь стали полем битвы во время выборов, и компании пытаются предотвратить повторение хаоса выборов 2020 года, когда дезинформация распространялась как лесной пожар. В то же время это нелегкая борьба: Увольнения в технологических компаниях привели к снижению доверия и безопасности команд, а развитие генеративного ИИ способствовало росту распространения искусственных подделок, используемых для распространения ложной информации о выборах.
Meta - не единственный социальный гигант, принимающий меры предосторожности: Google объявил, что также приостановит показ предвыборной рекламы в США до закрытия избирательных участков. Компания X Илона Маска, однако, объявила в прошлом году, что снова будет запускать предвыборную рекламу и не приостанавливала ее на время выборов. По данным CNBC, расходы на политическую рекламу превысили почти 1 миллиард долларов.
Оригинал
Уникальность