• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Предвидя драму после выборов, Meta продлевает запрет на политическую рекламу после дня выборов

Мета 2.jpg

Во вторник Meta объявила, что продлевает ограничение на политическую рекламу до конца недели, хотя и не уточнила, в какой день запрет будет снят.

На просьбу предоставить дополнительную информацию представитель Meta указал TechCrunch на объявление о том, что компания работает над «защитой честности выборов на Facebook и Instagram».

Изначально Meta объявила о запрете на новые политические объявления с 29 октября до дня выборов и ввела аналогичную политику в 2020 и 2022 годах, поскольку кандидаты могли не успеть «оспорить новые заявления, сделанные в рекламе», сообщает Axios. Издание сообщило, что Мета продлевает запрет, чтобы пресечь любую дезинформацию, которая может распространиться во время подсчета голосов.

Однако под запрет попали не все политические объявления, и те из них, которые хотя бы раз были показаны до 29 октября, по-прежнему будут разрешены на платформах Meta, хотя у них будет мало возможностей для внесения изменений в рекламу, сообщает CNBC.

Социальные медиа вновь стали полем битвы во время выборов, и компании пытаются предотвратить повторение хаоса выборов 2020 года, когда дезинформация распространялась как лесной пожар. В то же время это нелегкая борьба: Увольнения в технологических компаниях привели к снижению доверия и безопасности команд, а развитие генеративного ИИ способствовало росту распространения искусственных подделок, используемых для распространения ложной информации о выборах.

Meta - не единственный социальный гигант, принимающий меры предосторожности: Google объявил, что также приостановит показ предвыборной рекламы в США до закрытия избирательных участков. Компания X Илона Маска, однако, объявила в прошлом году, что снова будет запускать предвыборную рекламу и не приостанавливала ее на время выборов. По данным CNBC, расходы на политическую рекламу превысили почти 1 миллиард долларов.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу