Претензия к бирже Exmo: не зачислено 7,99 waves (жду с 13 января)
Нарушение следующего пункта регламента:
"4.4 Счет считается пополненным Пользователем в момент зачисления соответствующей суммы денежных средств на расчетный счет Сервиса, либо в момент отражения соответствующей записи в кошельке Сервиса при условии получения не менее чем 6 (шести) подтверждений."
Мной был создан тикет 315958 в техподдержке Эксмо, с приложением и скринов транзакции, и прямых ссылок на неё. Учитывая, что перед этой транзакцией на этот же адрес был отправлен пробный перевод и он поступил - ситуация непонятная. Ответ не поступил, поэтому дополнительно я прождал 5 часов в ожидании очереди в чате техподдержки - но там мне сказали ждать 24 часа, потом писать в чат снова. Прошло ещё два дня - написал ещё раз в чат, опять пять часов ждал.. сказали - о проблеме сообщим в тех.поддержку, ожидайте на почте. И после этого тикет закрывают, хотя так ничего и не произошло.
В дальнейшем чат закрыли, мой дополнительный запрос к закрытому игнорируют, а новый повторный запрос принят - и тишина..
Итоговый ответ техподдержки:
"Ваш запрос был передан в тех. отдел. Пожалуйста ожидайте ответ, который придет Вам на почту. Спасибо, что обратились к нам."
Жду уже 9 дней.
Ссылки на транзакцию и адрес:
Address: 3PLEwRSpNQZw9G666YEkSUze6w6uXeS9o4B
Txid: 8fc77EhdHzP26ZjpLoYnAHfBwPMphiBzRH3GfxqyLtJN
По ссылке есть скрины всего вышеописанного, не разобрался как из Гугла в сообщение прикрепить.
Прошу разобраться!
Нарушение следующего пункта регламента:
"4.4 Счет считается пополненным Пользователем в момент зачисления соответствующей суммы денежных средств на расчетный счет Сервиса, либо в момент отражения соответствующей записи в кошельке Сервиса при условии получения не менее чем 6 (шести) подтверждений."
Мной был создан тикет 315958 в техподдержке Эксмо, с приложением и скринов транзакции, и прямых ссылок на неё. Учитывая, что перед этой транзакцией на этот же адрес был отправлен пробный перевод и он поступил - ситуация непонятная. Ответ не поступил, поэтому дополнительно я прождал 5 часов в ожидании очереди в чате техподдержки - но там мне сказали ждать 24 часа, потом писать в чат снова. Прошло ещё два дня - написал ещё раз в чат, опять пять часов ждал.. сказали - о проблеме сообщим в тех.поддержку, ожидайте на почте. И после этого тикет закрывают, хотя так ничего и не произошло.
В дальнейшем чат закрыли, мой дополнительный запрос к закрытому игнорируют, а новый повторный запрос принят - и тишина..
Итоговый ответ техподдержки:
"Ваш запрос был передан в тех. отдел. Пожалуйста ожидайте ответ, который придет Вам на почту. Спасибо, что обратились к нам."
Жду уже 9 дней.
Ссылки на транзакцию и адрес:
Address: 3PLEwRSpNQZw9G666YEkSUze6w6uXeS9o4B
Txid: 8fc77EhdHzP26ZjpLoYnAHfBwPMphiBzRH3GfxqyLtJN
По ссылке есть скрины всего вышеописанного, не разобрался как из Гугла в сообщение прикрепить.
Прошу разобраться!