• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к бирже Exmo от Anvsm [ Решено ]

Anvsm

Интересующийся
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
7
Реакции
1
Поинты
0.000
Претензия к бирже Exmo: не зачислено 7,99 waves (жду с 13 января)
Нарушение следующего пункта регламента:
"4.4 Счет считается пополненным Пользователем в момент зачисления соответствующей суммы денежных средств на расчетный счет Сервиса, либо в момент отражения соответствующей записи в кошельке Сервиса при условии получения не менее чем 6 (шести) подтверждений."

Мной был создан тикет 315958 в техподдержке Эксмо, с приложением и скринов транзакции, и прямых ссылок на неё. Учитывая, что перед этой транзакцией на этот же адрес был отправлен пробный перевод и он поступил - ситуация непонятная. Ответ не поступил, поэтому дополнительно я прождал 5 часов в ожидании очереди в чате техподдержки - но там мне сказали ждать 24 часа, потом писать в чат снова. Прошло ещё два дня - написал ещё раз в чат, опять пять часов ждал.. сказали - о проблеме сообщим в тех.поддержку, ожидайте на почте. И после этого тикет закрывают, хотя так ничего и не произошло.
В дальнейшем чат закрыли, мой дополнительный запрос к закрытому игнорируют, а новый повторный запрос принят - и тишина..

Итоговый ответ техподдержки:
"Ваш запрос был передан в тех. отдел. Пожалуйста ожидайте ответ, который придет Вам на почту. Спасибо, что обратились к нам."
Жду уже 9 дней.

Ссылки на транзакцию и адрес:
Address: 3PLEwRSpNQZw9G666YEkSUze6w6uXeS9o4B
Txid: 8fc77EhdHzP26ZjpLoYnAHfBwPMphiBzRH3GfxqyLtJN

По ссылке есть скрины всего вышеописанного, не разобрался как из Гугла в сообщение прикрепить.

Прошу разобраться! :_120:


 

Anvsm

Интересующийся
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
7
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Претензия к бирже Exmo от Anvsm. Фейковая поддержка

Добрый день, ваш тикет попросили ускорить.

Рад это слышать. Жду с нетерпением :i-yes:

добавлено через 5 часов 27 минут
Добрый день, ваш тикет попросили ускорить.

Благодарю вас, наконец-то моя проблема решена.
Так я и не понял, что мешало решить её раньше - но это уже не так важно. Закрываю все заявки.
 
Последнее редактирование:

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,434
Реакции
5,467
Поинты
0.184
Сверху Снизу