• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании Indigo DMA от efka [ Не поддерживается ТС ]

efka

Интересующийся
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте, всем!

Так как компания IndigoDMA не отвечает на мои письма и звонки, а также не хочет выводить 3323.44$ моей прибыли, то я решил опубликовать свою ситуацию, для того чтобы получить ответ и свои 3323.44$ от IndigoDMA.
Начал торговать у IndigoDMA в марте 2016г, положил 1000$, потом мне нормально два раза вывели денег в сумме 3000$, когда создал последнию заявку, то мне прислали письмо, в котором написали: "Ваш аккаунт заблокирован по подозрению в мошеннических операциях." и прибыль в размере 3323.44$ мне не вывели до сих пор. На мой вопрос "что за мошеннические операции?" получил ответ со ссылкой на википедию: "You can read about "Fraud transactions" here: en.wikipedia.org/wiki/Internet_fraud_prevention ". На последующие письма и звонки я ответа не получил.

Что я делал: я торговал советником и заходил в личный кабинет на сайте. Не думаю, что это "мошеннические операции". Также компания одобряет "Использование любых торговых стратегий", о чем написано на сайте indigodma.com/trading/dma .
У меня нет цели оклеветать брокера, моя цель получить ответ и свои 3323.44$ от IndigoDMA.
Поэтому жду ответа от компании. Также готов ответить на любые вопросы всем заинтересованным.
 

IndigoDMA-Tech

Интересующийся
Регистрация
01.04.2016
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Indigo DMA - indigodma.com

К сожалению, некоторые клиенты, не получив деньги на свои реквизиты в день оформления заявки, поднимают шум на форумах. Тем не менее, зачастую клиенты сами виноваты в том, что заявка на вывод средств обрабатывается дольше обычного. Подобные случаи возможны, если клиент указал неполные или неверные реквизиты счета, а также не отвечает на телефонный звонок или email сотрудника компании, который пытается получить подтверждение вывода средств.

Обратите внимание, что мы не имеем ни одного случая присвоения клиентских денег или вмешательства в торговлю клиента. Блокировка кабинета клиента возможна только в случаях предотвращения мошенничества, в том числе соблюдения политики AML платежных систем и банков.

Мы открыты для обсуждения любых вопросов, связанных с деятельностью компании.
 

efka

Интересующийся
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Indigo DMA - indigodma.com

Блокировка кабинета клиента возможна только в случаях предотвращения мошенничества...

Напишите подробнее, какие именно "мошеннические операции" совершал я, за которые компания не выводит мне 3323.44$?
 

IndigoDMA-Tech

Интересующийся
Регистрация
01.04.2016
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Indigo DMA - indigodma.com

Напишите подробнее, какие именно "мошеннические операции" совершал я, за которые компания не выводит мне 3323.44$?

Случаи блокировки кабинета службой безопасности компании крайне редки.
Они направлены прежде всего на защиту интересов компании и ее крупных клиентов.
Как правило, служба безопасности принимает решения окончательно после детального рассмотрения ситуации.
Мы передали все Ваши сообщения в соответствующий отдел.
 

efka

Интересующийся
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Indigo DMA - indigodma.com

...Как правило, служба безопасности принимает решения окончательно после детального рассмотрения ситуации.
Мы передали все Ваши сообщения в соответствующий отдел.

Значит вы напишите "детальные" подробности?
 

IndigoDMA-Tech

Интересующийся
Регистрация
01.04.2016
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Indigo DMA - indigodma.com

Значит вы напишите "детальные" подробности?

Уважаемый клиент!
С вами связывался по телефону представитель нашей компании. Надеемся, он смог помочь Вам.
 

efka

Интересующийся
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Indigo DMA - indigodma.com

Уважаемый клиент!
С вами связывался по телефону представитель нашей компании. Надеемся, он смог помочь Вам.

Хочу уточнить: ваш представитель попросил 2 недели времени для того чтобы помочь мне. Поэтому пока я только надеюсь на его помощь.

...служба безопасности принимает решения ... после детального рассмотрения ситуации.

Почему вы не пишите «детальные» подробности раз они есть у вашей службы безопасности, я их прошу у вас с 14 сентября (уже почти 2 месяца)?
 

IndigoDMA-Tech

Интересующийся
Регистрация
01.04.2016
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Indigo DMA - indigodma.com

Почему вы не пишите «детальные» подробности раз они есть у вашей службы безопасности, я их прошу у вас с 14 сентября (уже почти 2 месяца)?

Уважаемый клиент!
Поддержка на форумах направлена на разъяснение общих вопросов.
Такие редкие и уникальные случаи, как Ваш, решаются с представителями компании напрямую. С вами связался специалист компании для решения данного вопроса.
К сожалению, я, как представитель службы маркетинга, не имею должной компетенции в решении данного вопроса.
Все ваши комментарии и пожелания также направлены в соответствующий отдел.
 

efka

Интересующийся
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Indigo DMA - indigodma.com

Такие редкие и уникальные случаи, как Ваш, решаются с представителями компании напрямую. С вами связался специалист компании для решения данного вопроса.

Сегодня, представитель IndigoDMA (его зовут Олег Станкович) позвонил мне и сообщил, что причина блокировки кабинете и отказа выводить 3323.44$ прибыли в том что "у меня был ввод вывод с разных карт" (в кавычках - это цитата). Номера карт или транзакций, которые не устроили IndigoDMA он не знает. Поэтому я сам потрудился и нашел все карты и все транзакции:
Всего я пополнял с двух карт, у которых последние 4 цифры *6492 и *8109 (суммы и дата есть на картинке ниже). Первый вывод на 1000$ IndigoDMA сделала на эти же карты (часть вывели на карту *6492, другую часть на *8109). Второй вывод на 2000$ IndigoDMA сделала на карту *1310 (с этой карты я не пополнял), но IndigoDMA сами попросили дать им "рублевую карту" (переписка с IndigoDMA по этому поводу есть на картинке). Все три карты принадлежат мне (сканы всех карт есть на картинке). Картинку можно посмотреть здесь _https://drive.google.com/open?id=0B4q0Y5JNIjAXTk9vN2R3M2YwbVU

В итоге: IndigoDMA сами попросили карту *1310, сами вывели средства на эту карту и карта принадлежит мне. Поэтому я не мошенник и не совершал ни каких мошеннических операций (эту и все другие операции вывода делала компания IndigoDMA). Поэтому прошу компанию IndigoDMA разбираться со своими сотрудниками, а мне вывести 3323.44$ прибыли.

добавлено через 16 минут
Оформляйте претензию в этом разделе: https://mmgp.com/forumdisplay.php?f=378

Спасибо за хороший совет. Для создания темы нужно 20 сообщений у меня пока только 5. Вы можете создать тему? а я подключусь и напишу все детали.

Прилагайте логи, скрины, описание ситуации...
...Блокнут кабинет, например. Поэтому заскриньте/запишите на видео свой кабинет, транзакции, для возможных дальнейших действий...

Кабинет сразу заблокировали. Но у меня остались скрины ЛК и стейтменты, я их выкладываю по необходимости для подтверждения своих слов.
 
Последнее редактирование:

IndigoDMA-Tech

Интересующийся
Регистрация
01.04.2016
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Indigo DMA - indigodma.com

Сегодня, представитель IndigoDMA (его зовут Олег Станкович) позвонил мне и сообщил, что причина блокировки кабинете и отказа выводить 3323.44$ прибыли в том что "у меня был ввод вывод с разных карт"

Блокировка данного клиента службой безопасности компании является окончательной.
Еще раз напомним, что блокировка кабинета связана с предотвращением мошенничества.
Клиент использовал различные платежные системы для ввода/вывода средств, что и вызвало процедуру проверки его счетов.
Мы внимательно относимся к вопросам безопасности и запрещаем любой вид отмывания средств в соответствии с AML-политикой банков и платежных систем.
Рекомендуем вам найти другого брокера, который не соблюдает AML-политики и разрешает любые финансовые транзакции.
Наша компания против таких операций, т.к. для нас первостепенна защита капитала клиентов и компании.
 

efka

Интересующийся
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Indigo DMA - indigodma.com

Еще раз напомним, что блокировка кабинета связана с предотвращением мошенничества.
Клиент использовал различные платежные системы для ввода/вывода средств, что и вызвало процедуру проверки его счетов.
Мы внимательно относимся к вопросам безопасности и запрещаем любой вид отмывания средств в соответствии с AML-политикой банков и платежных систем.

Я раскрыл все вводы и выводы в этом посте https://mmgp.com/showthread.php?t=430814&page=2#post11722227 . Также приведу доказательства того, что все вводы и выводы были согласованны с IndigoDMA:
  1. пополнение я согласовывал с Маргаритой Майер, вот запись разговора https://drive.google.com/open?id=0Byh74S6uP1tqWTlNMmhkRDZub2M (на 3:00 минуте)
  2. первый вывод на 1000$ я согласовывал с Викторией Павловой, вот запись разговора https://drive.google.com/open?id=0Byh74S6uP1tqQW9xSjFNS3lud0U (на 4:20 минуте)
  3. второй вывод на 2000$ я делал по инструкции от [email protected], вот их инструкции:
    indigodma_cards2.png
    Из этого скриншота четко видно, что IndigoDMA сам решает куда выводить.


Это все вводы и ввыводы. Где здесь я "использовал различные платежные системы" и где здесь я отмыл денег?
 

Nebesa obetovannye

Любитель
Регистрация
29.08.2014
Сообщения
411
Реакции
26
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Indigo DMA от efka [ Не выплата средств ]

Не, не буду пользоваться этим брокером и не нужно спам рассылку делать на почтовые е-мейлы. Сейчас у всех по десятку карт. Может клиент не захотел, чтобы одну из его карт заблокировал сбербанк за сомнительные операции. Вот он и предоставил 3-ю карту. А кивать на AML-политику со стороны компании это всё равно что кидать клиента. Просто компания не хочет остаться в убытке. Таких за****цев большинство. Наплодились как грибы после дождя. Клиенту совет: внимательно читайте условия договора на вывод средств: там то комиссия какая-нибудь бешеная всплывает обычно, то просто блокируют ЛК и не ходят возвращать деньги под предлогом AML-политики. В топку таких!
 

Nebesa obetovannye

Любитель
Регистрация
29.08.2014
Сообщения
411
Реакции
26
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Indigo DMA от efka [ Не выплата средств ]

МОдераратор, уберите этого брокера. В ЦФРИН не охота обрашаться.Это форекс-мошенники. Просьба к клиентам: подтвердите невыплату. А то сделаю как в "Леон": красота глаз колет ;-)

добавлено через 7 минут
Да и вообще сейчас форекс-мошенничество! Пишу письмо о блокировке всех счетов выше-означенных компаний ввиду введения в заблуждение достаточно крупных, (от 10 000$) клиентов, которые не могут вывести свою прибыль.. Таким же образом отправляю запрос в федеральную службу по надзору в сфере финансовых рынков, в ЦРФИН и ЦБ РФ.Суть требований будет заключаться в блокировке счетов.

добавлено через 13 минут
:rolleyes:Пальма, (Dracena-нужна кому-нить? 1000 р. с горшком (кашпо вьетнамское) За 1000 р. с кашпо, без кашпо-бесплатно.
 
Последнее редактирование:

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,434
Реакции
5,467
Поинты
0.184
Re: Indigo DMA - indigodma.com

Клиент использовал различные платежные системы для ввода/вывода средств, что и вызвало процедуру проверки его счетов.

О каких системах идет речь? Кроме указанных клиентом были еще какие-то прецеденты вывода?
Пока доказательства предоставлены только от клиента.
Можете данные предоставить в личку.


Пока статус основной темы изменен на "Есть претензии".
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,434
Реакции
5,467
Поинты
0.184
Re: Претензия к компании Indigo DMA от efka [ Не выплата средств ]

Так что в итоге было решено по этой претензии ?
 

SantaFe

Специалист
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
630
Реакции
532
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Indigo DMA от efka [ Не выплата средств ]

Здравствуйте, всем!

Так как компания IndigoDMA не отвечает на мои письма и звонки, а также не хочет выводить 3323.44$ моей прибыли, то я решил опубликовать свою ситуацию, для того чтобы получить ответ и свои 3323.44$ от IndigoDMA.
Начал торговать у IndigoDMA в марте 2016г, положил 1000$, потом мне нормально два раза вывели денег в сумме 3000$, когда создал последнию заявку, то мне прислали письмо, в котором написали: "Ваш аккаунт заблокирован по подозрению в мошеннических операциях." и прибыль в размере 3323.44$ мне не вывели до сих пор. На мой вопрос "что за мошеннические операции?" получил ответ со ссылкой на википедию: "You can read about "Fraud transactions" here: en.wikipedia.org/wiki/Internet_fraud_prevention ". На последующие письма и звонки я ответа не получил.

Что я делал: я торговал советником и заходил в личный кабинет на сайте. Не думаю, что это "мошеннические операции". Также компания одобряет "Использование любых торговых стратегий", о чем написано на сайте indigodma.com/trading/dma .
У меня нет цели оклеветать брокера, моя цель получить ответ и свои 3323.44$ от IndigoDMA.
Поэтому жду ответа от компании. Также готов ответить на любые вопросы всем заинтересованным.
Уважаемый ТС, просьба отписать о решении вопроса с компанией IndigoDMA, все же следят за темой, и нам нужно знать о решении вопроса, тк деятельность форума направлена не только на то, что б вернуть Ваши средства, но что б и другие потенциальные трейдеры знали о проблемах в компании, и их решении.
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,434
Реакции
5,467
Поинты
0.184
Re: Indigo DMA - indigodma.com

Уважаемый ТС, просьба отписать о решении вопроса с компанией IndigoDMA

Именно так, ввиду того, что учитывая указанные Вами скрины и в целом ситуацию, в данном случае как минимум ветка компании будет переименована, а далее (в случае игнорирования проблемы) перемещена в раздел "Проблемные брокеры".

И чтобы не потерялись сообщения, вопрос к представителю.

Блокировка данного клиента службой безопасности компании является окончательной.
Еще раз напомним, что блокировка кабинета связана с предотвращением мошенничества.
Клиент использовал различные платежные системы для ввода/вывода средств, что и вызвало процедуру проверки его счетов.

Каким образом вывод происходил на две карты, после чего по тем же реквизитам было решено классифицировать это как мошенничество?
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,434
Реакции
5,467
Поинты
0.184
Re: Претензия к компании Indigo DMA от efka [ Не выплата средств ]

ТС, тема заброшена?
Погуглил, ух и много же на сервисах отзывов с пометкой "Накрутка" (не на одном ресурсе).

Поэтому вопрос, есть ли клиенты также с конкретными претензиями ?
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,434
Реакции
5,467
Поинты
0.184
Re: Претензия к компании Indigo DMA от efka [ Не выплата средств ]

Тема перенесена в архив со статусом "Не поддерживается ТС", но не закрыта.
 
Сверху Снизу