• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании MMCIS от Eendracht [ Нет выплаты ]-

Eendracht

Интересующийся
Регистрация
11.01.2010
Сообщения
33
Реакции
36
Поинты
0.000
Ник в MMCIS: Eendracht

25.08.2014 подал заявку на вывод средств в размере 847.15 USD
26.08.2014 получил стандартное письмо о необходимости пройти верификацию
27.08.2014 получил письмо со списком необходимых для верификации документов
28.08.2014 отправил пакет необходимых для верификации документов на адрес [email protected]
30.08.2014 получил сообщение от СБ о том, что мои документы переданы на проверку в СБ
03.09.2014 обратился в службу поддержки через чат на сайте. Сотрудница Агатова Дарья предложила переслать на ее корпоративный email пакет документов, обещала передать мое сообщение с документами сотрудникам СБ. Переслал в тот же день.
04.09.2014 написал сообщение на форуме MMCIS в теме "Верификация", в котором вкратце изложил свою ситуацию. Спустя минуту администратор удалил мое сообщение, прислав мне личным сообщением шаблонный текст о том, что в связи с пиковой загруженностью ответ специалистов может занимать большее количество времени.
05.09.2014 написал сообщение на форуме MMCIS в теме "Верификация", в котором вкратце изложил свою ситуацию. Спустя минуту администратор удалил мое сообщение, отправив мне личным сообщение шаблонный текст о том что в связи с пиковой загруженностью ответ специалистов может занимать большее количество времени.
06.09.2014 обратился в службу поддержки через чат на сайте. Сотрудница Анна Лазарева предложила переслать на ее корпоративный email пакет документов, обещала передать мое сообщение с документами сотрудникам СБ. Переслал в тот же день.
08.09.2014 обратился в службу поддержки через чат на сайте. Сотрудница Валерия Малиновская уточнила мой email, обещала передать дополнительный запрос специалистам СБ для оптимизации обработки моих документов
08.09.2014 написал сообщение на форуме MMCIS в теме "Верификация", в котором вкратце изложил свою ситуацию. Спустя минуту администратор удалил мое сообщение. В личных сообщениях запросил мой логин, email и дату отправки документов. Обещал передать информацию в СБ для ускорения процесса верификации.
08.09.2014 оповестил руководство о созданной претензии по адресу [email protected]

На сегодняшний день подтверждения верификации нет, заявка на вывод находится в статусе "проверяется", кнопка отмены активна.
 

Вложения

  • mmcis.png
    mmcis.png
    46.8 KB · Просмотры: 350
Последнее редактирование:

Eendracht

Интересующийся
Регистрация
11.01.2010
Сообщения
33
Реакции
36
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от Eendracht [ Нет выплаты ]

Сегодня получил письмо следующего содержания:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент!
Спасибо большое за Ваше письмо.
Мы получили от Вас документы, которых было достаточно, чтобы удостовериться в Вашей личности.
В связи с этим мы передаем Вашу заявку на обработку в финансовый отдел, однако убедительно просим Вас пройти процедуру до конца и предоставить недостающие данные.
Предоставить заверенную скан/фото-копию Вашего паспорта (все страницы, где есть какие-либо записи).
Пожалуйста, сфотографируйтесь, держа Ваш паспорт (паспорт должен быть действующим, раскрытым на 1(2/3 стр. – в случае наличия на ней нового фото)стр.
перед собой, таким образом, чтобы четко было видно Ваше лицо и фото в паспорте. Пришлите фото нам на и-мейл [email protected]
Будем также благодарны Вам, если Вы поделитесь своим успешным опытом с другими нашими клиентами, которые еще не прошли верификацию и волнуются по этому поводу.
Свое сообщение Вы можете оставить на нашем форуме.
Большое Вам спасибо за понимание и сотрудничество!


Странно то, что просят предоставить заверенную скан-копию паспорта, хотя в письме со списком необходимых для верификации документов такого требования не было, потому и отправил обычную копию. Кроме того просят сфотографироваться с паспортом, хотя в письме со списком документов фотография с паспортом указана в списке необязательных документов для ускорения верификации.

Жду исполнения заявки на вывод, кнопка отменить еще не исчезла. Как получу средства отпишусь.
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,434
Реакции
5,467
Поинты
0.184

Eendracht

Интересующийся
Регистрация
11.01.2010
Сообщения
33
Реакции
36
Поинты
0.000
Прошло три рабочих дня с момента поступления моей заявки на обработку в фин. отдел. Статус заявки по прежнему "проверяется", кнопка отмены активна.
Написал письмо на адрес [email protected] буду ждать ответа.
 

Eendracht

Интересующийся
Регистрация
11.01.2010
Сообщения
33
Реакции
36
Поинты
0.000
Вчера 18.09 получил письмо:

Наша финансовая служба обработала Ваш запрос по выводу средств через "Банковские платежные карты" на сумму 847.15. В зависимости от регламента работы Вашего банка зачисление средств может занять от 1 до 5 рабочих дней. Пожалуйста, проверьте поступление суммы.

Проверил счет, сумма поступила.
В связи с чем претензий к компании FOREX MMCIS group больше не имею.
Видео из личного кабинета MMCIS и интернет банка - http://rutube.ru/video/42030073b661c399d53bd7ac2361df56/
Всем спасибо, все свободны. :)
 
Сверху Снизу