Приложение для электронных кошельков молодого поколения Kard (Франция) объявило о партнёрстве с компанией по геоприложениям Snowdrop Solutions (Великобритания) с целью оптимизации пользовательского опыта и преобразования данных о транзакциях в легкоузнаваемую информацию.
Компания Kard интегрировала у себя решение Snowdrop, чтобы преобразовывать необработанные данные о транзакциях в понятную, безопасную и удобную для пользователей информацию. Интеграция направлена на упорядочивание названий торгово-сервисных предприятий (ТСП), а также на устранение запутанных или неполных сведений об осуществленных транзакциях. С помощью категоризированных платежей молодые пользователи будут лучше понимать свои привычки расходов, а также получат логотипы ТСП и символы торговых брендов для мгновенного распознавания их смартфонами.
Как указано в официальном пресс-релизе, то ранее компания Kard столкнулась с проблемой в процессе обеспечения того, чтобы их клиенты легко распознавали свои транзакции. Отсюда партнёрство с британской Snowdrop позволит подросткам видеть, с какими ТСП они совершали транзакции с помощью своего мобильного приложения Kard, а также обеспечит безопасность их аккаунтов и упростит родителям совместный надзор за аккаунтами своих детей.
Также компания Kard ранее внедрила решение Snowdrop Enrichment API и увидела значительное улучшение ясности своих данных о транзакциях.
источник
уникальность