В видеоролике на TikTok, набравшем более 3 миллионов просмотров, женщина в пушистом пальто с максималистским узором сидит на заднем сиденье роскошного внедорожника, припаркованного посреди улицы Нью-Йорка. В конце 6-секундного ролика строка текста гласит: «Наши телохранители принесли нам матчу». Камера увеличивает изображение двух устрашающих мужчин в костюмах с красными галстуками, каждый из которых несет латте со льдом, пока они идут к машине. В похожем ролике молодая женщина снимает, как к ее дому подъезжает элегантный Chevrolet Suburban.
Мужчина в костюме открывает ей дверь, после чего ее увозят, и она оказывается в машине в окружении других стоических, профессионально одетых мужчин. Они везут ее ручную кладь в аэропорт и благополучно провожают ее на рейс, как она хвастается в тексте на видео: «pov ты приказал охране отвезти тебя в аэропорт». Эти посты были стратегически приурочены к запуску нового приложения под названием Protector, которое дебютировало на прошлой неделе в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке и позволяет обычным людям заказывать охрану, подобную Секретной службе.
Но видео не были органичными. «Мы разместили 14 материалов для [Protector], которые набрали 15 миллионов просмотров и более 30 000 скачиваний», - написали в TikTok создательницы видео о мате, Фазз и Фазз, сообщив, что их наняли для создания этих роликов. Другой создатель, Камилла Овсепян, также не занималась органическим продвижением приложения, сообщил TechCrunch представитель Protector. Парень создательницы, серийный предприниматель и хакер роста Никита Бир, является советником Protector.
В книге игр Бира, благодаря которой его приложения приобрели Discord и Facebook, приманка для ярости - это часть веселья. «Как только вы заработаете 8-значную сумму, вы не должны тратить остаток жизни на то, чтобы постепенно подниматься выше, например, на создание b2b saas стартапа», - написал Бир в недавнем посте на сайте X. „Вместо этого вы должны думать о том, как разозлить миллионы людей в интернете каждый день, запуская спорные концепции приложений, ради чистой любви к игре“. Хотя стратегия роста Бира является искусственной, она доказала свою успешность в создании шумихи.
Недавно он посоветовал приложению для здоровья, работающему на основе искусственного интеллекта, сменить название с Most Days на Death Clock, а затем посоветовал добавить опрос, который предсказывает, как и когда именно умрут пользователи. Конечно, приложение поднялось на 6-е место в чартах здоровья в магазине приложений для iOS и получило крик на шоу Late Show со Стивеном Колбертом. «Я говорю вам переименовать ваше приложение: 24 000 долларов в месяц», - написал Бир на сайте X. „Ваше приложение в шутке на шоу Колберта: бесценно“.
Но для Protector, который Бир называет «Uber с оружием», эта идея более непростая, чем добавление диковинной функции искусственного интеллекта в приложение для здоровья. Охранники Protector - действующие или недавно вышедшие на пенсию сотрудники правоохранительных органов, у каждого из которых есть государственное разрешение на ношение огнестрельного оружия и работу в качестве охранника. Наем охранника в Protector обойдется пользователям минимум в 1000 долларов за пять часов работы, плюс ежегодный членский взнос в размере 129 долларов.
По оценкам компании Appfigures, специализирующейся на анализе приложений, за первую неделю после запуска 17 февраля Protector был загружен американскими пользователями iOS около 97 000 раз. Примерно треть этих загрузок пришлась на день запуска, когда приложение поднялось на 3-е место в чарте путешествий App Store. Однако первоначальное любопытство к приложению замедлилось: по состоянию на 27 февраля оно находится на 70-м месте в чарте Travel. Хотя люди скачивают приложение - возможно, из чистого любопытства, - эти установки не гарантируют, что они действительно будут платить за его использование.
Целевой клиент Protector неясен, поскольку трудно представить, какой человек согласится заплатить более 1000 долларов за такую показную и ненужную услугу. Возможно, в качестве еще одной тактики повышения вовлеченности Protector обратился к весьма специфической аудитории: руководителям компаний, обеспокоенным своей безопасностью после убийства генерального директора UnitedHealthcare Брайана Томпсона (который, скорее всего, все равно имел доступ к корпоративной охране).
«Если бы при убийстве Томпсона присутствовал Протектор, кризис можно было бы предотвратить», - утверждает компания в видеоролике на сайте X. Охранник в ролике рассказывает о трех возможных сценариях, в которых, по его словам, он мог бы удержать нападавшего от совершения убийства. С такой минимальной потенциальной клиентской базой неясно, как Protector сможет продержаться.
Но пока приложение поддерживают инвесторы-ангелы, включая Баладжи Шринивасана. Бывший генеральный партнер компании a16z известен тем, что проиграл публичное пари на то, что цена биткоина достигнет 1 миллиона долларов, и он проявляет особый интерес к поддержке «обществ стартапов».
Оригинал
Уникальность