«Ламборгини», припаркованные перед входом на крупнейшую в криптоиндустрии конференцию Consensus 2018 в Нью-Йорке, оказались всего лишь своеобразной промо-акцией. В реальности же эти автомобили не принадлежали инвесторам в биткоин или другую криптовалюту, а по заказу организаторов мероприятия были предоставлены компанией Broadway Supercars из Нью-Джерси, сообщает CNBC.
Как выяснили корреспонденты канала, хозяином двух из представленных «Ламборгини» является сам владелец компании-арендатора Джон Нури. По его словам, яркие автомобили стали просто частью промо-кампании Consensus 2018 и криптовалютной биржи BitMex.
«Мы постоянно занимаемся подобным для множества компаний. Они [автомобили] привлекают всеобщее внимание. Они там стоят специально для гостей мероприятия. Все же говорят, что когда много зарабатываешь на криптовалюте, то нужно покупать “Ламборгини”. Я вот никогда не зарабатывал на крипте, но у меня десять таких “ламбо”», — рассказал Нури.
Как отмечает издание, аренда такого автомобиля у Broadway Supercars обходится в $1000 в день. Если же кто-то захочет приобрести «Ламборгини» целиком, то придется потратить уже как минимум $200 тысяч — машины премиум-класса давно превратились в интернет-мем, символизирующий потенциал для заработка огромных капиталов на криптовалютах.
«Я вижу очень четкие параллели между молодыми людьми, которые ну очень хотят стать сказочно богатыми за счет рискованных инвестиций, и тем фактом, что все наши клиенты очень молоды», — отметил в недавнем интервью CNBC исполнительный директор Lamborghini Стефано Доменикали.
Многие участники криптосообщества отметили спорное чувство вкуса организаторов и гостей Consensus 2018, в том числе и директор по информационным технологиям Altana Digital Currency Fund Алистер Милн.
«Пока что Consensus это: три “ламбо” снаружи, примерно $800 тысяч в часах на руках… Я огромный фанат историй успеха, но не рискуют ли “криптогангстеры” вызвать ту же ненависть, что и [представители] Уолл-стрит?», — написал он в первый день конференции.
Источник.