Хозяйственный суд Днепропетровской области принял заявление ПАО “КБ “ПриватБанк” о денежных требованиях в размере 1,837 млрд грн к ПАО “Авиационная компания “Днипроавиа” по делу о банкротстве последнего.
Согласно определению суда, рассмотрение заявления назначено на 17 января 2018 года на 11:00.
Кроме того, этот же суд другим определением постановил продолжить рассматривать дело по правилам общего искового производства по иску ПриватБанка к “Днипроавиа” о взыскании задолженности в сумме 443,927 млн грн.
Речь идет о задолженности по кредитному договору от 21 января 2014 года в указанной суме. Суд решил отложить подготовительное заседание на 18 января 2018 года на 12:00.
Как сообщалось, Хозяйственный суд Днепропетровской области 13 ноября возбудил дело о банкротстве “Днипроавиа”. Распорядителем имущества назначена Виктория Кундас, предельный срок заявления денежных требований кредиторов к должнику составлял 30 дней со дня официального обнародования объявления. Требования “Укртатнафты” составили 132,7 млн грн.
Кроме того, сообщалось, что уже по состоянию на середину ноября “Днипроавиа” не обладала воздушными судами. Некоторые самолеты перешли в компанию “Роза Ветров”, а у “Днипроавиа” оставалось два самолета Embraer, то согласно реестру воздушных судов на 15 ноября у компании не было ни одного самолета, а у компании “Роза Ветров” – семь Embraer-145, ранее бывших в эксплуатации “Днипроавиа”.
Сообщалось также, что этот же суд еще в сентябре 2016 года постановил по иску “Укртатнафты” взыскать с “Днипроавиа” задолженность в размере 163 млн грн.
“Укртатнафта” эксплуатирует Кременчугский НПЗ, проектной мощностью по переработке сырья 18,6 млн тонн в год, номинальной – около 7,3 млн тонн в год. НАК “Нафтогаз Украины” принадлежит 43,05% акций “Укртатнафта”, еще по 28% контролируют структуры группы “Приват” и бизнесмена Александра Ярославского.
“Днипроавиа” осуществляла регулярные и чартерные авиарейсы в страны Европы, Ближнего Востока, СНГ. Является одним из крупнейших украинских перевозчиков.
ФГИ в конце августа 2009 года продал 94,572% акций компании ООО “Галтера”. В результате авиакомпанией через “Галтеру” владеет группа “Приват” бизнесмена Игоря Коломойского.
Решением хозсуда по представлению Днепропетровской областной прокуратуры 30 марта 2017 года решено 94,5% акций ПАО “Авиационная компания “Днипроавиа” списать в пользу государства. Этот вопрос продолжает рассматриваться в судебном порядке.
Кроме того, министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в июле сообщал, что “Днипроавиа” могла бы остановить работу в сентябре текущего года.
По утверждениям некоторых СМИ, авиакомпания “Роза Ветров” входит в сферу влияния группы “Приват”. В то же время официально такая информация не подтверждена.
По материалам Интерфакс-Украина
Согласно определению суда, рассмотрение заявления назначено на 17 января 2018 года на 11:00.
Кроме того, этот же суд другим определением постановил продолжить рассматривать дело по правилам общего искового производства по иску ПриватБанка к “Днипроавиа” о взыскании задолженности в сумме 443,927 млн грн.
Речь идет о задолженности по кредитному договору от 21 января 2014 года в указанной суме. Суд решил отложить подготовительное заседание на 18 января 2018 года на 12:00.
Как сообщалось, Хозяйственный суд Днепропетровской области 13 ноября возбудил дело о банкротстве “Днипроавиа”. Распорядителем имущества назначена Виктория Кундас, предельный срок заявления денежных требований кредиторов к должнику составлял 30 дней со дня официального обнародования объявления. Требования “Укртатнафты” составили 132,7 млн грн.
Кроме того, сообщалось, что уже по состоянию на середину ноября “Днипроавиа” не обладала воздушными судами. Некоторые самолеты перешли в компанию “Роза Ветров”, а у “Днипроавиа” оставалось два самолета Embraer, то согласно реестру воздушных судов на 15 ноября у компании не было ни одного самолета, а у компании “Роза Ветров” – семь Embraer-145, ранее бывших в эксплуатации “Днипроавиа”.
Сообщалось также, что этот же суд еще в сентябре 2016 года постановил по иску “Укртатнафты” взыскать с “Днипроавиа” задолженность в размере 163 млн грн.
“Укртатнафта” эксплуатирует Кременчугский НПЗ, проектной мощностью по переработке сырья 18,6 млн тонн в год, номинальной – около 7,3 млн тонн в год. НАК “Нафтогаз Украины” принадлежит 43,05% акций “Укртатнафта”, еще по 28% контролируют структуры группы “Приват” и бизнесмена Александра Ярославского.
“Днипроавиа” осуществляла регулярные и чартерные авиарейсы в страны Европы, Ближнего Востока, СНГ. Является одним из крупнейших украинских перевозчиков.
ФГИ в конце августа 2009 года продал 94,572% акций компании ООО “Галтера”. В результате авиакомпанией через “Галтеру” владеет группа “Приват” бизнесмена Игоря Коломойского.
Решением хозсуда по представлению Днепропетровской областной прокуратуры 30 марта 2017 года решено 94,5% акций ПАО “Авиационная компания “Днипроавиа” списать в пользу государства. Этот вопрос продолжает рассматриваться в судебном порядке.
Кроме того, министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в июле сообщал, что “Днипроавиа” могла бы остановить работу в сентябре текущего года.
По утверждениям некоторых СМИ, авиакомпания “Роза Ветров” входит в сферу влияния группы “Приват”. В то же время официально такая информация не подтверждена.
По материалам Интерфакс-Украина