Компания Procter & Gamble заплатила за свежесть $100 млн.
Бренд натуральных дезодорантов из Сан-Франциско Native Deodorant был продан компании Procter & Gamble за 100 миллионов долларов.
Native, позиционировавший себя как онлайн-дистрибьютор дезодоранта, ранее привлек от Azure Capital Partners всего 500 000 долларов. С более чем миллионом клиентов с момента старта 2,5 года назад компания Native смогла использовать прибыль от бизнеса для реинвестирования в расширение.
Procter & Gamble уже владеет популярной маркой дезодоранта Secret, но, должно быть, почувствовал, что Native может стать лидером среди потребителей, которые обращают внимание на состав. Есть некоторые опасения, что традиционные дезодоранты могут вызывать рак.
Дезодоранты Native создаются с различными ароматами, например пряное латте с тыквой или яблоко с корицей. Они стоят 12 долларов за упаковку, что дороже, чем обычные дезодоранты.
Венчурные капиталисты все чаще делают ставки на продукты прямого потребительского доступа, которые являются брендами с онлайн-платформой дистрибуции. Яркими примерами являются бренды Allbirds (обувь), Glossier (косметика) и Outdoor Voices (спортивная одежда).
Уникальность
Перевод специально для MMGP.COM
Бренд натуральных дезодорантов из Сан-Франциско Native Deodorant был продан компании Procter & Gamble за 100 миллионов долларов.
Native, позиционировавший себя как онлайн-дистрибьютор дезодоранта, ранее привлек от Azure Capital Partners всего 500 000 долларов. С более чем миллионом клиентов с момента старта 2,5 года назад компания Native смогла использовать прибыль от бизнеса для реинвестирования в расширение.
Procter & Gamble уже владеет популярной маркой дезодоранта Secret, но, должно быть, почувствовал, что Native может стать лидером среди потребителей, которые обращают внимание на состав. Есть некоторые опасения, что традиционные дезодоранты могут вызывать рак.
Дезодоранты Native создаются с различными ароматами, например пряное латте с тыквой или яблоко с корицей. Они стоят 12 долларов за упаковку, что дороже, чем обычные дезодоранты.
Венчурные капиталисты все чаще делают ставки на продукты прямого потребительского доступа, которые являются брендами с онлайн-платформой дистрибуции. Яркими примерами являются бренды Allbirds (обувь), Glossier (косметика) и Outdoor Voices (спортивная одежда).
Уникальность
Перевод специально для MMGP.COM