• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Procter&Gamble поглотил стартап по производству натуральных дезодорантов

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,215
Реакции
10,637
Поинты
104.509
Компания Procter & Gamble заплатила за свежесть $100 млн.


Бренд натуральных дезодорантов из Сан-Франциско Native Deodorant был продан компании Procter & Gamble за 100 миллионов долларов.

Native, позиционировавший себя как онлайн-дистрибьютор дезодоранта, ранее привлек от Azure Capital Partners всего 500 000 долларов. С более чем миллионом клиентов с момента старта 2,5 года назад компания Native смогла использовать прибыль от бизнеса для реинвестирования в расширение.

Procter & Gamble уже владеет популярной маркой дезодоранта Secret, но, должно быть, почувствовал, что Native может стать лидером среди потребителей, которые обращают внимание на состав. Есть некоторые опасения, что традиционные дезодоранты могут вызывать рак.

Дезодоранты Native создаются с различными ароматами, например пряное латте с тыквой или яблоко с корицей. Они стоят 12 долларов за упаковку, что дороже, чем обычные дезодоранты.

Венчурные капиталисты все чаще делают ставки на продукты прямого потребительского доступа, которые являются брендами с онлайн-платформой дистрибуции. Яркими примерами являются бренды Allbirds (обувь), Glossier (косметика) и Outdoor Voices (спортивная одежда).

Уникальность

Перевод специально для MMGP.COM
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,590
Реакции
7,911
Поинты
472.258

Транснациональная корпорация заплатила $100 млн. за калифорнийский стартап Native.

Стало известно о том, что крупная корпорация, ведущий мировой производитель косметики и бытовой химии Procter&Gamble, приобрела калифорнийский стартап Native, специализирующийся на изготовлении дезодорантов из природных ингредиентов.

Данная сделка состоялась 15 ноября, а ее стоимость составила $100 млн.

Ассортимент продукции Native включает только необычно пахнущие гели. Так, стартап производит антиперспиранты с ароматами тыквенного латте, красного яблока, посыпанного корицей.

За неполные три года своего существования парфюмерный стартап продал свыше миллиона тюбиков своей продукции. Стоит отметить, что производимые стартапом товары значительно дороже своих аналогов.

В издании TechCrunch предполагают, что спрос на дезодоранты Native вызван опасением покупателей заболеть раком кожи из-за использования традиционных антиперспирантов.

Ранее Procter&Gamble поглотила другой бренд антиперспирантов, который выпускает «синтетические» гели под маркой Secret.

TechCrunch прогнозирует лидерство Native в составе потребительского гиганта на рынке натуральных дезодорантов

Источник.
 
Сверху Снизу