Продажи американской Apple в Индии за финансовый год, который завершился в США в марте, достигли рекордных $9 млрд, что на 13% больше, чем годом ранее ($8 млрд) и это говорит о растущем спросе на гаджеты этой компании. Основной объём продаж пришёлся на iPhone и также увеличился спрос на MacBook.
Хотя Индия пока занимает небольшую долю в общем бизнесе Apple, компания активно расширяет там своё присутствие, открывая новые магазины в Бангалоре и Пуне, а в начале следующего года планирует открыть точки в и Мумбаи. Это часть стратегии по укреплению позиций на быстрорастущем рынке в условиях общего снижения мобильных продаж в мире.
Тем временем, в КНР, где ранее Apple потеряла часть рынка в пользу местных брендов, их выручка в апреле-июне впервые за 2 года выросла на 4,4%, но нестабильность потребления и геополитика всё равно создают проблемы.
Из-за высоких налогов цена на iPhone в Индии выше, чем в США. Так базовая модель iPhone 16 стоит там $906 против $799 в США. Чтобы компенсировать это, Apple предлагает студентам скидки, программы обмена и партнёрские кэшбэки с банками, что положительно влияет на продажи.
источник
уникальность