Okay Bears, успешный проект NFT токенов запущенный на блокчейне Solana, объединяется с мировым лидером в сфере развлечений IMG для запуска потребительских продуктов и опыта.
Сделка делает IMG эксклюзивным глобальным представителем по лицензированию проекта ориентированного на сообщество, который состоит из 10 тыс. хорошо одетых медведей, проданных в форме PFP NFT. Объем продаж проекта составил $18 млн. в течение 24 часов после его запуска в апреле 2022 года на торговой площадке NFT Magic Eden, что обеспечило больший объем торгов, чем любой отдельный проект на Ethereum. Это важно, потому что многие из самых популярных проектов NFT на сегодняшний день созданы на Ethereum.
Проект основан графическим дизайнером Кейсом и бывшим инженером Суби, обещает раздачу товаров, живые мероприятия и сотрудничество с брендами для своих владельцев, которые объединяются вокруг сообщения «У нас все будет хорошо». Бруно Мальоне, президент IMG по лицензированию сказал, что послание и ценности бренда Okay Bears будут отражены в будущем творческом сотрудничестве и продуктах.
Ранее IMG работала над лицензионными сделками с молодежными брендами, такими как Fortnite, Lego и Angry Birds.
Сделка делает IMG эксклюзивным глобальным представителем по лицензированию проекта ориентированного на сообщество, который состоит из 10 тыс. хорошо одетых медведей, проданных в форме PFP NFT. Объем продаж проекта составил $18 млн. в течение 24 часов после его запуска в апреле 2022 года на торговой площадке NFT Magic Eden, что обеспечило больший объем торгов, чем любой отдельный проект на Ethereum. Это важно, потому что многие из самых популярных проектов NFT на сегодняшний день созданы на Ethereum.
Проект основан графическим дизайнером Кейсом и бывшим инженером Суби, обещает раздачу товаров, живые мероприятия и сотрудничество с брендами для своих владельцев, которые объединяются вокруг сообщения «У нас все будет хорошо». Бруно Мальоне, президент IMG по лицензированию сказал, что послание и ценности бренда Okay Bears будут отражены в будущем творческом сотрудничестве и продуктах.
Ранее IMG работала над лицензионными сделками с молодежными брендами, такими как Fortnite, Lego и Angry Birds.