• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Производитель электровелосипедов Cowboy привлекает небольшой раунд финансирования, поскольку нацелен на прибыльность в следующем году

Компания Cowboy, расположенная в Брюсселе и занимающаяся разработкой и продажей электрических велосипедов, которые можно увидеть в крупных городах Европы, закрыла небольшой стратегический раунд финансирования в размере 5 миллионов евро (около 5,5 миллиона долларов по текущему курсу). Эта сумма включает 1 миллион евро в виде долговых обязательств.

Хотя сумма не столь впечатляющая, как некоторые из предыдущих привлечений средств Cowboy, компания искала инвестора за пределами традиционных европейских венчурных фирм, которые уже вкладывали средства в стартап, - инвестора, который потенциально мог бы открыть новые двери. В результате Cypress Capital возглавил раунд. Эта инвестиционная компания, базирующаяся в Гонконге, имеет тесные связи с Тайванем, который является ключевым центром мировой велосипедной промышленности.

«Многие из наших азиатских поставщиков - тайваньцы, что объясняется историческими причинами. Мы постоянно увеличиваем долю наших европейских поставщиков, поскольку примерно половина наших деталей поставляется от европейских поставщиков. Но другая половина поступает из Азии и в основном от тайваньских поставщиков», - рассказал TechCrunch соучредитель и генеральный директор Cowboy Адриен Руз (на фото справа).

Существующие инвесторы Index Ventures, Hardware Club, Future Positive Capital, Isomer и Exor также примут участие в раунде финансирования в среду. Cowboy также запустит краудфандинговую кампанию, чтобы дать возможность своим клиентам инвестировать в компанию.

«В последние несколько лет мы привлекали от 10 до 20 миллионов евро в год», - сказал Руз. «И да, сумма уменьшилась. В прошлом году мы привлекли 8 миллионов евро в виде акционерного капитала и 5 миллионов евро в виде долга. А сейчас мы только объявили о привлечении 5 миллионов евро, что довольно мало для компании нашего размера».

По его словам, компании нужно привлечь меньше капитала, потому что она нуждается в меньшем капитале. Во второй половине этого года Cowboy должна стать более или менее безубыточной по показателю EBITDA. В следующем году, по его словам, компания впервые с момента своего основания получит прибыль.

«И мы не хотим привлекать больше, чем нам нужно, особенно в таких рыночных условиях», - добавил Руз. Это не значит, что Cowboy больше никогда не будет собирать деньги. Однако стартапу пришлось нелегко, поскольку индустрия электронных велосипедов пережила значительный рост продаж после блокировки, связанной с COVID. Примерно в это время оценка компании достигла пика.

Но затем спрос резко замедлился. VanMoof, другой европейский стартап в области электронных велосипедов, поддерживаемый венчурными капиталистами, объявил о банкротстве. Это оказало охлаждающее воздействие на всю индустрию.

После недавнего раунда финансирования компания Cowboy оценивается в 40 миллионов евро на предварительной основе. Но теперь все внимание приковано к прибыльности, а не к оценке компании. «Мы начинаем видеть луч солнца после дождя», - говорит Руз.

И хотите верьте, хотите нет, но дождь играет важную роль в продажах Cowboy. Обычно компания продает больше велосипедов весной, когда люди начинают задумываться о том, чтобы ездить на работу и в другие места на велосипеде. В этом году в Европе было особенно дождливо, поэтому продажи Cowboy были немного ниже.

Дополнительные форм-факторы Cowboy
Лисапед.jpg

Изначально компания сосредоточилась на одной модели и с годами совершенствовала дизайн. После Cowboy 1 появились Cowboy 2, Cowboy 3 и Cowboy 4. Сейчас компания отходит от цифр и расширяет модельный ряд за счет других форм-факторов.

Cowboy добавил Cruiser, модель с вертикальной позой и версию step-through, чтобы привлечь большее количество райдеров. В этом году компания добавила модель Cowboy Cross - вседорожную модель, предназначенную для комфорта и поездок на дальние расстояния.

Кроме того, Cowboy диверсифицировала свои каналы сбыта. Помимо интернет-магазинов, Cowboy теперь продает свои электронные велосипеды в традиционных велосипедных магазинах. «С прошлого года мы начали сотрудничать с местными веломагазинами, потому что 80 % продаваемых в Европе электронных велосипедов по-прежнему продаются через эти магазины, и мы хотим это перенять», - говорит Руз.

За кулисами у велосипедов Cowboy одна и та же электронная платформа и программные функции, такие как предупреждения о краже, обнаружение аварий, вызовы в приложении и AdaptivePower. Эта функция, которая была недавно обновлена, автоматически регулирует мощность двигателя в зависимости от текущего уклона или ветра.

«Мы вложили много времени, усилий и капитала в создание платформы, которая работает действительно хорошо. И теперь мы хотим извлечь из этого выгоду и по сути создать семейство продуктов», - сказал Руз. «У нас есть Classic, Cruiser, Cross. И в будущем вы увидите еще больше велосипедов».

Уникальность
Оригинал
 

Похожие темы

Сверху Снизу