• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Производительность GeForce RTX 2080 в 3DMark достигает уровня Titan Xp

Rost77

Модератор
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
8,193
Реакции
2,799
Поинты
0.080
Полноценные независимые обзоры и тесты новых видеокарт NVIDIA GeForce RTX появятся только ближе к их началу продаж, который запланирован на 20 сентября. Поэтому до сего момента мы могли довольствоваться лишь опубликованными самой NVIDIA официальными результатами тестов видеокарты GeForce RTX 2080. Но сегодня в сеть всё-таки просочились первые сторонние данные о производительности этой новинки.



Сразу стоит отметить, что воспринимать представленную ниже информацию стоит скорее, как слухи, и относиться к ней следует с долей скептицизма. Неизвестно, насколько «сырая» версия драйверов использовалась при тестировании, как и остальные подробности о тестовой системе. Можно лишь почти наверняка утверждать, что тестирование проводилось со стандартными настройками — без использования новой технологии сглаживания с алгоритмами искусственного интеллекта DLSS.



В тесте 3DMark Time Spy видеокарта GeForce RTX 2080 набрала более 10 000 баллов, что примерно на 37 % больше по сравнению с показателем GeForce GTX 1080, и на 6 % выше результата GeForce GTX 1080 Ti. И что ещё важнее, данный тест демонстрирует прирост производительности в классических методах рендеринга. Синтетические тесты из пакета 3DMark в настоящее время не поддерживают работу с новыми функциями видеокарт GeForce RTX, вроде трассировки лучей и вышеупомянутой технологии DLSS. Поэтому полученные результаты иллюстрируют ожидаемый прирост производительности в случае обычных, не оптимизированных под новую архитектуру игр.



Также заметим, что тест проводился с использованием предварительной версии драйверов. Так что эти показатели могут быть лишь минимумом, который можно ожидать от видеокарт нового поколения на графических процессорах Turing. А в играх, где разработчики уделят внимание оптимизациям под новые возможности видеокарт Turing, прирост производительности у новинок по сравнению с их предшественниками может составить 40–50 %, а возможно и больше. По крайней мере сама NVIDIA указывает именно на это.



Определённую роль в достижении столь высоких результатов сыграла немалая частота графического процессора протестированной GeForce RTX 2080. Согласно данным 3DMark, видеокарта тестировалась при частоте в 2025 МГц, что не только выше заявленных эталонных частот (1515/1800 МГц), но и значительно выше частот GeForce GTX 1080, которые у эталонной версии карты равны 1607/1703 МГц. Не стоит забывать, что новинка имеет также и больше ядер CUDA — 2944 вместо 2560. Хотя если бы дело было только в увеличении частоты и количества ядер, то прирост бы составил около 15 %. Из этого следует вывод, что NVIDIA явно внесла в архитектуру Turing какие-то дополнительные оптимизации.



Так всё же, оправдывает ли большая на 50 % производительность почти вдвое большую стоимость? Здесь решать уже самим потребителям. Однако стоит помнить, что видеокарты GeForce RTX обладают не только ядрами CUDA, которые отвечают за классический рендеринг с использованием затенений, но и принципиально новыми ресурсами: RT-ядрами для трассировки лучей и тензорными ядрами для искусственного интеллекта и технологии DLSS. По словам NVIDIA в некоторых играх новые видеокарты смогут обеспечить двукратное преимущество над своими предшественниками. А так ли это на самом деле, мы узнаем уже через несколько недель.

Источник
 
Сверху Снизу