о боги, Андрей Демидов какая вы истеричка,
Я смотрю слова про
уважение до вас не доходят!
здесь о заработке форум а не о том что вы пишете,на это есть модераторы, пытаетесь построить с себя умника и кому то что то доказать?
Вот именно форум о заработке, а не о куче не проверенных и сомнительных проектах! А разве я что то не по делу написал??? И что означают слова, кому то, что то, доказать???
Значит так,да я новичок на этом форуме, правила я читал, там не указано что нужно именно свою выплату показывать, может я что то не правильно понял конечно, даже если я показал не мою, это также доказательство того что букс платит, чем она вам не нравиться?
Можно было даже не делать акцент на то, что вы новичок, дальнейшие ваши слова и так дали бы это понять.
Почему должна быть выплата именно участника???
Я полагаю достаточно будет посмотреть в проблемных, что бы стало ясно, что на многих буксах эти самые первые выплаты получают приближенные к админу люди, к примеру Foxy, Choosay, Level, и тд. ВОТ ИМЕННО ПО ЭТОМУ и должна быть выплата участника!!!
В темах Cashbux и Velvetbux выплаты мои есть, смотрите внимательно, сами вы фейк
В этих темах первые выплаты не ваши!!! Не надо опять лгать, выплаты вы добавили потом!!! Я так понимаю у вас проблемы с воспитанием???
Не пойму что вам не нравиться? я вам мешаю темы создавать?))
А не нравится, то что на форум тащат, все подряд!!! Люди заходят на данный форум, что бы посмотреть в каких проектах можно заработать. Могу сказать на своем примере (Не смотрите на дату моей регистрации здесь на форуме, так как читаю я его уже давно, стать участником решил не давно.
)
Раньше заходил почитать и посмотреть где люди зарабатывают. (В принципе так поступает очень многие.) К примеру я захожу на форум, натыкаюсь на вашу тему, вижу, что проект "платит" 500$ Вкладываю, даю рекламу на столько же, а в итоге выясняется, что проект оказывается баблосбором