Популярная и по-прежнему актуальная NFT-коллекция Pudgy Penguins объявила в социальных сетях о партнерстве с NASCAR, хотя подробностей было предоставлено немного.
«Мы рады объявить, что будем сотрудничать с NASCAR, чтобы представить Pengu фанатам NASCAR по всему миру», — говорится в сообщении компании.
В то время как NFT-рынок в основном, казалось, медленно и мучительно умирал из-за резкого падения объемов торговли и подхода ранее топовых компаний, таких как Yuga Labs, продающих некогда ценные активы, Pudgy Penguins продемонстрировала признаки стойкости. Помимо предстоящей мобильной видеоигры в партнерстве с Mythical Games, Pudgy Penguins также добилась определенного успеха в продаже физических товаров в крупных розничных магазинах, включая Walmart и Target.
На этой неделе Pudgy Penguins заявила, что теперь ее товары доступны в 2000 магазинах в США. Недавно коллекция также объявила о запуске еще одной игры на базе популярной платформы обмена сообщениями Telegram.
Источник
Уникальность