Немецкий производитель спортивных товаров компания Puma запустила сотрудничество с платёжным сервисом Adyen (Нидерланды) для оптимизации розничных операций и улучшения качества обслуживания клиентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе и за его пределами.
Puma использует единую торговую платформу Adyen для предоставления расширенного и гибкого клиентского опыта, как онлайн, так и офлайн-магазинах и на таких мероприятиях, как гонки "Формула-1".
Puma сотрудничает с Adyen с 2020 года с целью объединения своих ранее разрозненных платёжных систем. Перейдя на единую платформу Adyen, Puma оптимизировала внутренние операции, повысила точность отчётности и ускорила запуск своих магазинов в Сингапуре, Гонконге, Малайзии, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании и на других рынках Европы.
При этом до 2020 года Puma сотрудничала с несколькими поставщиками платёжных услуг на разных рынках, что приводило к неэффективности работы и непоследовательному клиентскому опыту по мере масштабирования многонационального бизнеса. Единая платформа Adyen включает как онлайн-платежи, так и платежи в магазине в единой экосистеме.
Это новое партнёрство подчеркивает растущую тенденцию среди мировых ритейлеров к консолидации разрозненных платёжных систем в единые платформы, оптимизируя операции и взаимодействие с бизнес-клиентами сразу по нескольким каналам.
источник
уникальность