• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Quake Wars Enemy Territory

zigzug

Новичок
Регистрация
25.02.2008
Сообщения
2,323
Реакции
8
Поинты
0.000


Заявленная как приквел (предыстория) легендарного творения id, Quake II, Enemy Territory: Quake Wars является онлайновой командной объектно-ориентированной мультиплейерной игрой, события которой разворачиваются во вселенной Quake в 2065 году. Силам Земли (GDF) противопоставляется новое воплощение зла, варварская и технологически развитая раса строгги, во время их первой волны вторжения на Землю.

Играть можно как за людей, так и за строггов, в одном из пяти уникальных классов войск. Экипированные оружием, транспортными средствами и развертываемой техникой, игроки вовлекаются в серию боевых миссий, где проверяются их личные качества и способности к командному взаимодействию. Бывалые игроки смогут повысить личную квалификацию и заработать командные награды, в то время как новички, благодаря абсолютно понятно поставленным задачам миссий, смогут быть максимально полезными на боле боя.

В игре присутствует две разные команды — земляне и строгги. Игра всегда строится по принципу одна команда атакует, другая защищается. Атакующая команда последовательно выполняет определенные задачи и, тем самым, продвигается вглубь карты. Обороняющаяся сторона препятствует выполнению этих задач. Существует три игровых режима. В режиме Objective вся игра происходит на одной карте. В конце выигрывает либо атакующая сторона, если она выполнила все основные задачи, либо обороняющаяся, если она не дала атакующей стороне выполнить все основные задачи за время матча.

В режиме Campaign команды играют на трех разных картах, а победитель выявляется по двум победам из трех. В режиме Stopwatch команды играют на одной карте но два раза: второй раз команды меняются местами.

Для выигрыша на любой карте атакующая сторона должна выполнить ряд последовательных действий. Например, построить мост, взломать компьютер, разрушить объект. В большинстве случаев конкретную цель может выполнять лишь игрок одного определенного класса. Так построить мост может лишь инженер/конструктор, в то время как остальные игроки должны обеспечить проход к месту постройки и его оборону. Обороняющаяся сторона, как правило, не имеет ключевых классов, и все одинаково важны. Исключение составляет лишь обезвреживание бомб, что доступно только инженеру/конструктору.

В любом режиме игроки награждаются очками (XP) которые сохраняются до конца матча. В конце матча (для режима Campaign это три карты) XP сбрасывается на ноль, но существует глобальная статистика, где записываются все результаты, зарабатываемые на официальных ранговых серверах. Глобальная XP влияет лишь на получение медалей и званий, которые никак не влияют на игровой процесс. В матче XP позволяет открывать доступ к новым возможностям, таким как увеличенное здоровье, ускоренный бег, или, даже, подствольный гранатомет.

Спавны

«Рождение» игроков происходит в определенные отсчеты времени (через каждые 15-30 секунд, в зависимости от карты) в определенных местах — спавнах. По ходу матча при перемещении линии фронта (выполнении основных задач) спавны обеих команд перемещаются.

Существуют дополнительные спавны которые может захватывать атакующая сторона для усиления атакующего потенциала. Такие спавны уязвимы и могут быть перезахвачены обороняющейся стороной, но крайне важны.

Миссии

Основная задача любого матча — выполнить текущую основную миссию. При выполнении всех основных миссий за отведенное время атакующая сторона побеждает. Большинство миссий могут выполнять лишь игроки определенных классов. Так построить мост может только инженер. Но вывести MCP на огневую позицию может игрок любого класса.

То же самое касается дополнительных миссий. Часть из них могут выполнять только игроки определенных классов, а часть — игроки любых классов. Дополнительные миссии не обязательны к исполнению, но их исполнение значительно упрощает выполнение основных миссий.

Для выполнения любой миссии надо подойти к объекту, который обозначается на миникарте. Если вы игрок класса, который способен выполнять миссию, при наведении курсора на объект появится ладонь. После нажатия клавиши F начнется выполнение миссии. Удерживать F необходимо до тех пор, пока шкала прогресса не достигнет 100%.

Основные миссии выполняются только однажды. Так, если мост построен, разрушить его уже не возможно. То же касается почти всех дополнительных миссий, кроме дополнительных спавнов, которые можно перезахватить, и ДОТов, которые можно взорвать бомбами.

Скриншоты из игры:




 
Сверху Снизу