• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Радикальная модель совместной фертильности для женщин: заморозьте свои яйцеклетки бесплатно, пожертвовав половину из них

Кофертилити.jpg

В последние годы, когда женщины сосредоточены на карьере и откладывают вступление в брак, они начинают задумываться о сохранении своей фертильности путем замораживания яйцеклеток.

Однако высокая стоимость процедуры, оцениваемая в 10-15 тысяч долларов за одну попытку, означает, что многие женщины не могут позволить себе ее в самые фертильные годы: в 20-30 лет.

Стартап Cofertility, основанный бывшим руководителем Uber Лорен Маклер и инвестором-ангелом в сфере здравоохранения Халле Текко, предлагает женщинам бесплатное замораживание яйцеклеток в обмен на пожертвование половины извлеченных яйцеклеток тем, кто не может зачать ребенка.

Трехлетний стартап только что привлек $7,25 млн в рамках серии А под руководством Next Ventures и Offline Ventures, при участии Initialized, Gaingels и ряда других инвесторов. В результате этого раунда общее финансирование Cofertility достигло 16 миллионов долларов.

Идея создания Cofertility возникла в связи с тем, что Маклера беспокоили проблемы с фертильностью и здоровьем. Диагноз редкого заболевания брюшной полости, поставленный в 2018 году, привел к многочисленным операциям, которые грозили потерей яичников.

В таких ситуациях врачи иногда предлагают заморозить яйцеклетки молодым женщинам, которые хотят иметь детей, но для Маклер это был не вариант.

Поэтому она начала узнавать как можно больше о донорстве яйцеклеток.

Маклер знала, что доноры получают компенсацию за свои яйцеклетки, но она была потрясена, узнав, насколько дорогими могут быть яйцеклетки. Если она хотела получить яйцеклетку от еврейского донора, чтобы соответствовать своему происхождению, это стоило дороже. Цена возрастала еще больше, если она искала яйцеклетку от образованной женщины.

«Мне показалось, что это было похоже на донорские цены на яйцеклетки, что было неприятно», - сказала она, имея в виду подход компании Uber, которая взимает плату за поездки в периоды пикового спроса.

К счастью, в итоге Маклер удалось зачать ребенка естественным путем, но этот опыт привел ее к желанию создать бизнес, который бы сводил молодых женщин, желающих сохранить свою фертильность, с людьми, которым нужна донорская яйцеклетка.

Хотя концепция совместного использования яйцеклеток не нова, Маклер утверждает, что Cofertility - единственная компания, которая предлагает яйцеклетки в масштабах своей программы «Сплит».

«В любой момент времени у нас есть сотни доноров, которые доступны для будущих родителей», - говорит Маклер, добавляя, что в большинстве клиник есть лишь несколько доноров, что вряд ли приведет к совпадению.

Маклер говорит, что доноры яйцеклеток в Cofertility - это люди с разным уровнем подготовки, и около 55 % из них имеют высшее образование.

Будущие родители берут на себя расходы по извлечению яйцеклеток и оплату координации Cofertility, как и при стандартном донорстве яйцеклеток. Однако им не нужно выплачивать компенсацию донору, что снижает их собственные расходы.

Хотя Маклер не хочет называть Cofertility рынком, она согласна с тем, что он работает как рынок и что ее компания решает большую структурную проблему.

«Главная цель - снять табу с донорства яйцеклеток, - говорит она, - нет ничего постыдного в том, чтобы стать родителем. Сделать это с помощью донора, который также заинтересован в замораживании собственных яйцеклеток, - действительно интересная возможность».

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу