За 2022 год аудитория мессенджера Telegram в мире выросла до 700 млн. пользователей, набрав за год почти 200 млн. человек. Для сравнения за 2021 год количество пользователей приросло лишь на 25 млн. человек. На лицо взрывной рост, существенный вклад в который внесла Россия.
Толчком для роста пользователей в России стала блокировка Instagram 14 марта 2022 года, а затем к концу года и Facebook* (*принадлежит компании Meta, запрещенной на территории РФ). По данным Mediascope за 2022 год российская аудитория Instagram снизилась с 38 млн. человек до 10 млн.
Началась великая миграция пользователей из фоточно-сторизной соцсети, ВК (а что еще остается…) и Telegram.
В итоге сегодня Telegram все больше людей используют для развития своего бизнеса. А бизнесу, как известно нужны новые клиенты. Один из самых эффективных способов привлечения клиентов – рассылки. В Instagram рассылки в директ приобрели настолько массовый характер, что разработчики стали скрывать все новые запросы на общение в директе. В Telegram все сообщения прекрасно видны и даже сопровождаются звуком. Но есть одно но.
У Telegram нет официального инструмента для массовых рассылок, а с одного аккаунта в сутки можно отправить максимум 40 сообщений, так что не разгуляешься. Выход простой – купить несколько аккаунтов и делать рассылку через них. Чем больше аккаунтов, тем больше можно сделать охват. Не вручную, конечно, а через какой-то софт, например TgNinja.
Тут сразу 2 нюанса.
Первый нюанс. Текст рассылки нужно обязательно рандомизировать. Если вы решите сделать рассылку с одним и тем же текстом, то в течение нескольких часов все ваши аккаунты будут заблокированы.
Для рандомизации есть остроумный метод, когда русские буквы заменяются латинскими, совпадающими по написанию. Для человека разницы нет, а для системы контроля спама это разные слова.
Существует и другой подход, который, впрочем, можно комбинировать с описанным выше. Подход заключается в подстановочных словах, когда вместо текста
"Здравствуйте! Мы с вами в одном чате по недвижимости. Интересует эта тема?"
Используем:
"{Здравствуйте!|Добрый день!} Мы с вами в одном чате по недвижимости. Интересует эта {тема|тематика?}"
В фигурных скобках перечисляем варианты, которые будут использоваться в том или ином месте текста. Чем больше слов или словосочетаний мы так заменим, тем больше вариантов текста можно будет сгенерировать и тем меньше вероятность блокировки ваших аккаунтов за подобную рассылку.
Второй нюанс. В сообщении нельзя вставлять ссылку. Как же без ссылки спросите вы? Ссылки будут, но позже. Дело в том, что если в первом же сообщении вставлять ссылку, то не поможет даже рандомизация. По одной и той же ссылке алгоритм Telegram легко вычислит все ваши аккаунты и заблокируют их.
Другое дело, когда вы отправите сообщение со ссылкой в ответ на то, что вам напишет собеседник. В этом случае Telegram считает, что диалог между вам налажен и можно вести переписку со ссылками.
В TgNinja в полной мере реализован как механизм автоподстановки слов, так и отправки второго сообщения со ссылкой. Сервис отправит ваше первое сообщения, а затем перейдет в режим мониторинга ответа на него. Если ответ получен и в нем есть заданные вами слова – будет отправлено второе сообщение, уже со ссылкой.
Примерно так:
Для того, чтобы сообщение со ссылкой отправлялось только заинтересованным людям, настраиваются нужные слова и словосочетания. В сервисе есть преднастройка таких слов:
Т.е. если в ответ на ваше сообщение собеседник ответил, например, «интересно», или «вполне», ему тут же придет второе сообщение с ссылкой на продвигаемый вами ресурс.
Соблюдение всех описанных выше нюансов позволит вашим аккаунтам жить долго и радовать вас новыми клиентами.
Успешной работы!
Толчком для роста пользователей в России стала блокировка Instagram 14 марта 2022 года, а затем к концу года и Facebook* (*принадлежит компании Meta, запрещенной на территории РФ). По данным Mediascope за 2022 год российская аудитория Instagram снизилась с 38 млн. человек до 10 млн.
Началась великая миграция пользователей из фоточно-сторизной соцсети, ВК (а что еще остается…) и Telegram.
В итоге сегодня Telegram все больше людей используют для развития своего бизнеса. А бизнесу, как известно нужны новые клиенты. Один из самых эффективных способов привлечения клиентов – рассылки. В Instagram рассылки в директ приобрели настолько массовый характер, что разработчики стали скрывать все новые запросы на общение в директе. В Telegram все сообщения прекрасно видны и даже сопровождаются звуком. Но есть одно но.
У Telegram нет официального инструмента для массовых рассылок, а с одного аккаунта в сутки можно отправить максимум 40 сообщений, так что не разгуляешься. Выход простой – купить несколько аккаунтов и делать рассылку через них. Чем больше аккаунтов, тем больше можно сделать охват. Не вручную, конечно, а через какой-то софт, например TgNinja.
Тут сразу 2 нюанса.
Первый нюанс. Текст рассылки нужно обязательно рандомизировать. Если вы решите сделать рассылку с одним и тем же текстом, то в течение нескольких часов все ваши аккаунты будут заблокированы.
Для рандомизации есть остроумный метод, когда русские буквы заменяются латинскими, совпадающими по написанию. Для человека разницы нет, а для системы контроля спама это разные слова.
Существует и другой подход, который, впрочем, можно комбинировать с описанным выше. Подход заключается в подстановочных словах, когда вместо текста
"Здравствуйте! Мы с вами в одном чате по недвижимости. Интересует эта тема?"
Используем:
"{Здравствуйте!|Добрый день!} Мы с вами в одном чате по недвижимости. Интересует эта {тема|тематика?}"
В фигурных скобках перечисляем варианты, которые будут использоваться в том или ином месте текста. Чем больше слов или словосочетаний мы так заменим, тем больше вариантов текста можно будет сгенерировать и тем меньше вероятность блокировки ваших аккаунтов за подобную рассылку.
Второй нюанс. В сообщении нельзя вставлять ссылку. Как же без ссылки спросите вы? Ссылки будут, но позже. Дело в том, что если в первом же сообщении вставлять ссылку, то не поможет даже рандомизация. По одной и той же ссылке алгоритм Telegram легко вычислит все ваши аккаунты и заблокируют их.
Другое дело, когда вы отправите сообщение со ссылкой в ответ на то, что вам напишет собеседник. В этом случае Telegram считает, что диалог между вам налажен и можно вести переписку со ссылками.
В TgNinja в полной мере реализован как механизм автоподстановки слов, так и отправки второго сообщения со ссылкой. Сервис отправит ваше первое сообщения, а затем перейдет в режим мониторинга ответа на него. Если ответ получен и в нем есть заданные вами слова – будет отправлено второе сообщение, уже со ссылкой.
Примерно так:
Для того, чтобы сообщение со ссылкой отправлялось только заинтересованным людям, настраиваются нужные слова и словосочетания. В сервисе есть преднастройка таких слов:
Т.е. если в ответ на ваше сообщение собеседник ответил, например, «интересно», или «вполне», ему тут же придет второе сообщение с ссылкой на продвигаемый вами ресурс.
Соблюдение всех описанных выше нюансов позволит вашим аккаунтам жить долго и радовать вас новыми клиентами.
Успешной работы!