Разработчики Counter-Strike признают недостаточные знания NFT

1.jpg


Разработчики популярной компьютерной игры Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) признали, что им недостаточно понимания концепции NFT.

В настоящее время ведутся обсуждения относительно цифровизации внутриигровых объектов. Valve, разработчик игры, опубликовал заявление, в котором признал, что компания не обладает достаточным опытом, чтобы давать содержательные комментарии по NFT.

Адаптация старых предметов CS:GO к эстетике новой игры оказалась нетривиальной, но Valve объяснила, что эти элементы имеют значение для игроков. Игровая стратегия компании заключается в концентрации на потребностях клиентов, связывая эти творения с оригинальной игрой и новой версией. Идея заключается в том, чтобы удовлетворить запросы своих клиентов.

Использование NFT является спорным вопросом в игровой индустрии, особенно для таких игр, как CS:GO, где торговля предметами является значимой частью экономики. В связи с этим Valve откровенно признал, что у них нет достаточного опыта в области NFT. Это может негативно сказаться на экономике CS:GO, который в данный момент имеет большую стоимость.

Что касается другой информации о CS:GO, Valve оказалось в центре внимания из-за своего отступления от решения о блокировке игроков, использующих функцию AMD Anti-Lag +, которая вносит изменения в функции движка библиотеки DLL, согласно информации от Valve. Функция Anti-Lag + может создавать сложности для игроков, использующих ее. В то же время Valve обязалась отменить решение VAC о блокировке игроков, которые получили Бан по ошибке, что вызвало определенные опасения в сообществе.




источник


уникальность
 
Сверху Снизу