• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Разработчики Facebook изобрели новую единицу времени — Flick

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282
Facebook изобрела новую единицу измерения времени — флик (flick). Она эквивалентна 1/705 600 000 секунды — это больше, чем наносекунда, но меньше, чем микросекунда. Само название — это сокращение от frame tick, поскольку у этой единицы измерения кинематографические корни. Об этом на GitHub пишет ее изобретатель Кристофер Хорват, который долгое время сотрудничал с Pixar, Weta Digital и Industrial Light & Magic.

Дело в том, что в работе над фильмами и любыми визуальными эффектами, создатели видеоряда должны уметь измерять продолжительность отдельных кадров. В большинстве фильмов используется стандартная частота — 24 кадра в секунду. Если замедлить видео, получится 24 статичных изображения, которые при определенной скорости создают иллюзию движения. Если измерять продолжительность кадров с помощью стандартных единиц, каждый из них будет равен 41666666,669 наносекунды. Такие цифры выглядят некрасиво, а складывать их крайне неудобно, что создает массу проблем для художников и программистов.

Вот почему понадобился флик. Он представляет каждый фрейм в виде простого четного числа и может применяться для любой частоты кадров в видео. Если разрешение фильма — 24 кадра в секунду, то каждый фрейм будет длиться 29 400 000 флика. В видеоиграх, где приветствуется разрешение 60 кадров в секунду, фрейм будет длиться 11 760 000 фликов. Это простые и понятные числа, которые можно легко складывать и вычитать, не беспокоясь о десятичных дробях, как при работе с наносекундами. С ними удобно работать в любом разрешении — 24Гц, 25Гц, 30Гц, 48Гц, 50Гц, 60Гц, 90Гц, 100Гц или 120Гц.

Facebook выложила всю информацию по созданию и использованию фликов в открытом доступе. Теперь каждый может скачать программное обеспечение, которое позволит работать с видео с использованием новой единицы измерения времени. Для создателей визуальных эффектов флики могут стать универсальной заменой наносекундам.

По материалам hightech.fm​
 
Сверху Снизу