Facebook под огнем: ACCC обнаружила массовое мошенничество с рекламой криптовалют.
Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) провела расследование рекламы цифровых активов на Facebook и пришла к неутешительному выводу: более 58% рекламных объявлений нарушали политику Meta или, скорее всего, были связаны с мошенничеством.
ACCC утверждает, что реклама, пропагандирующая инвестиции в криптовалюту, использовала образы известных австралийцев, таких как Дик Смит, Джеймс Пэкер, Мел Гибсон, Николь Кидман и Рассел Кроу, без их ведома и согласия.
Более половины этих объявлений, по мнению ACCC, могли привести к потере средств инвесторов.
Точная сумма ущерба не раскрывается, но согласно правительственному сайту Scamwatch, мошенничество с инвестициями занимает первое место по объему потерянных средств в Австралии.
источник
уникальность